Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

MHRS Монстры.png

Ludroth это Leviathan представленный в Monster Hunter 3.

Физиология

Лудроты в основном желто-зеленые по окраске, с длинными жилистыми телами, которые позволяют быстрым и стремительным подводным движениям сбивать с толку свою добычу. Их когти короткие, но эффективные, а сильные хвосты оканчиваются усиленными костными сегментами. Мощные челюсти кусают достаточно сильно.

Большинство Лудротов - женщины, они образуют гаремы вокруг мужчины Royal Ludroth, который имеет выделяющуюся губчатую гриву. У самок лудротов также есть губчатый материал, растущий на них, который представляет собой желто-коричневые полосы вдоль вершины их шипов (за головой). Неясно, являются ли губки частью совместных симбиотических отношений или результатом какой-то неизвестной черты.

Способности

Лудроты способны производить шарики слизи, которыми они плюют во врагов. Слизь вызывает Waterblight у Охотников, что замедляет скорость восстановления выносливости.

Поведение

Лудрот - амфибия, и его нельзя недооценивать на суше. Однако Лудрота гораздо сложнее поразить под водой, поскольку у них гораздо больший диапазон и более широкий спектр атак, не говоря уже о сниженной способности игрока быстро атаковать под водой. Они способны использовать свои почти змеиные формы, чтобы скользить и набрасываться на Охотников. Они издают лай, когда им угрожают. Лудрот в ее естественной среде обитания может стать проблемой; Небольшие скопления Лудрота также чаще встречаются под водой и могут быстро разлучить даже опытного охотника с хорошим запасом здоровья.

Среда Обитания

Лудротов можно найти в Затопленном Лесу и на Пустынном Острове, потому что там изобилие еды и приятная смесь береговой линии и водной среды, которую они могут использовать в качестве территории.

Появление в Играх

Нажмите. чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

Описание в Играх

Monster Hunter 3
MH3-Ludroth Icon.png Aquatic female monsters. Ludroth form "harems" around large males, hence gathering in territories designated as breeding grounds. They are known to be extremely aggressive towards outsiders; caution is advised.
Monster Hunter Portable 3rd
MHP3-Ludroth Icon.png 雌の水棲モンスター。ルドロスは大型の雄を中心に完全なハーレムを作る。雄が繁殖のために作ったなわばりに、多数のルドロスが集まってくるのである。なわばりを侵す外敵に対しては非常に攻撃的になるので注意が必要。別名 “水生獣” 。
Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Ludroth Icon.png Aquatic female monsters. Ludroth form "harems" around large males, hence gathering in territories designated as breeding grounds. They are known to be extremely aggressive towards outsiders; caution is advised.
Monster Hunter Generations
MHGen-Ludroth Icon.png Aquatic female monsters. Ludroth form "harems" around large males, gathering in territories designated as breeding grounds. They're known to be extremely aggressive towards outsiders, so caution is advised when treading in their territory. ★★
Monster Hunter Stories
MHST-Ludroth Icon.png Aquatic female monsters. They form harems around large males, aggressively attacking interlopers.

Примечания

Общие Примечания:

  • Лудрот тоже боится Факелов. Пока охотник держит факел, Лудрот не будет атаковать и будет двигаться назад. Тот же эффект возникает, когда Cha-Cha носит Маску Лампы. Кроме того, если по Лудроту дважды ударить Факелом, он убежит, зарывшись в землю.
  • При попадании навозной бомбы Лудрот убежит в землю.
  • Лудрот может быть вызван (только в нескольких областях), когда появляется Royal Ludroth.
  • Лудрота можно оглушить.

Monster Hunter 3:

  • Если Лудрот нацелился на охотника в области 11 Пустынного острова, а охотник взбирается на лианы и находится над поверхностью воды, Лудрот немного проплывет, а затем выпрыгнет из воды, сбив охотника с лианы.

Advertisement