Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Magma Almudron это Leviathan и Подвид Алмудрона представленный в Monster Hunter Rise: Sunbreak.

Физиология

Магма Альмудрон имеет серый и малиновый цвета, с красным свечением, которое можно увидеть сквозь швы в его панцире. Он заметно меньше обычного Альмудрона.

Поведение и Способности

Магма Альмудрон умело использует свой хвост, чтобы распространять магму по земле. Магма Альмудрон может выделять особую жидкость, которая позволяет ему плавить саму землю. Это позволяет ему закапываться в горячую вулканическую землю и тем самым заставляет некоторые части его тела нагреваться и смягчаться. Он может создавать столбы магмы, на которых можно стоять, прежде чем он в конечном итоге взорвется. Он также может удерживать магмо-грязевой шар своим хвостом, как обычный Альмудрон держит грязевой шар. Он может использовать магму, как дубинку, чтобы поразить своих врагов, прежде чем он взорвется в тот момент, когда упадет на землю.

Известно, что Магма Альмудрон очень агрессивен. Он нападает на любого, кто вторгся на его территорию, например Уроктор, с крайней, неумолимой яростью.

Появление в Играх

Основная Серия

Описание в Игре

Monster Hunter Rise: Sunbreak
MHRS-Magma Almudron Icon.png
В отличие от обычного Алмудрона, Магма Альмудрон живет в лавовых пещерах и может манипулировать магмой вместо грязи. Они выделяют особую жидкость, которая плавит землю, позволяя им свободно перемещаться по земле. Известные своим агрессивным характером, они становятся чрезвычайно взволнованными, когда нарушители ступают на их территорию, безжалостно нападая на них.

Примечания

Материалы

Advertisement