Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Medium Bowgun Древо: MH3

Описание

Medium Bowgun (ミドルボウガン Мидорубуган) это новая классификация Bowgun, представленная в Monster Hunter 3. Это баланс между тяжелыми и легкими Bowgun. В обмен на несколько более медленное движение они обладают большей мощностью, чем легий Bowgun. В обмен на отсутствие щита, которое есть у некоторых тяжелых Bowgun, они намного лучше умеют уклоняться, например, кувыркаться. Части среднего Bowgun также могут иметь встроенную скорострельность, например, легкий Bowgun, но, похоже, он стреляет не так много пуль. Некоторые из них могут складываться, в результате чего требуется настройка после того, как Bowgun расчехлён, и когда он сложен. Этот процесс занимает больше времени, чем простое использование раскладывающегося Bowgun.

3rdGen-Medium Bowgun Equipment Render 001.png

Боуганы в Monster Hunter 3 на самом деле состоят из трех отдельных частей: Рама, Ствол и Приклад. Каждая из них имеет свои собственные значения веса, и их можно смешивать и сопоставлять, а общий вес частей определяет, к какой весовой категории попадет полученное ружье:

  • Легкий - 29 вес или меньше
  • Средний - вес 30 ~ 70
  • Тяжелый - вес 71 или больше

Этот факт означает, что вы можете использовать деталь Light Bowgun с нужным вам набором боеприпасов, сохраняя при этом желаемый вес. Вы даже можете надеть защитный ствол, пока он держит ваш вес ниже 71, у вас все еще будет «Medium Bowgun». Эта настройка означает, что вы можете свободно распоряжаться своим Боуганом, что позволяет вам специально создавать свое оружие, чтобы оно специализировалось в различных ситуациях.

Схема Управления

Боуганы в Monster Hunter 3 управляются так же, как и в предыдущих частях Monster Hunter.

Доступен фрагмент изображения из североамериканского демонстрационного руководства с подробным описанием схем управления: Mh3bowguncontrols.jpg

  • -Не Показано Выше- Нажатие и удержание C в «Режиме фристайла (Виимоут и Нунчак)» позволяет выбирать предметы и боеприпасы с помощью панели управления +.
    • Влево и вправо на панели управления + выбирают предметы.
    • Вверх и вниз на панели управления + выберите боеприпасы.
Advertisement