Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Небычный Левиафан с гладким гибким телом. Мизуцунэ может выделять особую жидкость, которая покрывает его врагов обездвиживающими пузырями. Как только у его противника нарушается движение, он приближается быстрыми, похожими на танец движениями.

Mizutsune это Leviathan впервые представлен в Monster Hunter Generations.

Физиология

Как и у большинства других левиафанов, у Мизуцунэ длинное стройное тело. Тем не менее, это один из немногих левиафанов, у которого на теле есть мех. Этот темно-фиолетовый мех покрывает его грудь, низ живота, ноги и хвост. Его чешуя светлая и напоминает рыбную. Его голова имеет длинную морду и красиво украшена множеством плавниковидных придатков. Эти плавники розовые с желтыми отметинами, их также можно увидеть на спине и хвосте. Говорят, что его лапы сильно отличаются от других левиафанов и позволяют Мизуцуне быстро передвигаться по суше.

Способности

Мизуцунэ способен производить пузыри из своей шерсти и запускать их в своих врагов. Эти пузыри вызывают бактериальный ожог, затрудняющий движение. Он также может стрелять струями воды под давлением изо рта, как Plesioth.

Поведение

Мизуцунэ не очень агрессивен по отношению к охотникам. Однако известно, что самцы сходят с ума во время брачного сезона, нападая на любого, кто их встречает. Эта ярость - причина, по которой охотников просят на них охотиться.

Среда Обитания

Мизуцунэ был замечен в Misty Peaks и Primal Forest.

Другие Формы не Подвиды

Soulseer Mizutsune

MHGU-Soulseer Mizutsune Render 001.png

Основная Статья: Soulseer Mizutsune

Deviant Mizutsune впервые появляется в Monster Hunter Generations Ultimate.

Apex Mizutsune

MHRise-Apex Mizutsune Render 001.png

Основная Статья: Apex Mizutsune

Apex форма Mizutsune впервые появляется в Monster Hunter Rise.

Этимология

Имя Мидзуцунэ происходит от комбинации японских слов, обозначающих воду, «мидзу» (水) / (ミ ズ) и лиса, «кицунэ» (狐) / (キ ツ ネ).

Точно так же это японское имя Тамамицунэ представляет собой набор японских слов, обозначающих драгоценный камень, «тама» (玉) / (タ マ); вода, «мидзу» (水) / (ミ ズ); и лиса, «кицунэ» (狐) / (キ ツ ネ).

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Explore
  • Monstie Drop Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Crossovers

  • Puzzle & Dragons
  • TEPPEN

Описание в Игре

Monster Hunter Generations / Generations Ultimate
MHGen-Mizutsune Icon.png A specially evolved Leviathan with a sleek, lithe body. Mizutsune can secrete a peculiar fluid that covers its foes in immobilizing bubbles. Once its foe's movement is impaired, it closes in with spry, dance-like movements. ★★★★★
Monster Hunter Rise
MHRise-Mizutsune Icon.png Левиафан с гладким гибким телом. Мизуцунэ может выделять особую жидкость, которая покрывает своих врагов обездвиживающими пузырями. Как только его противник теряет равновесие, он приближается к нему быстрыми, похожими на танец движениями.

Музыкальная Тема

Заголовок
Battle_Mizutsune_【タマミツネ戦闘】_Monster_Hunter_Generations_Soundtrack MHGen: Mizutsune Theme

Примечания

Общие:

  • Подтверждено, что Мидзуцунэ является фаворитом Рёдзо Цудзимото из Элитной Четвёрки.[1]
  • Концепцией доспехов Мидзуцунэ был Лисий брак (яп. キ ツ ネ の 嫁入 り). Мужские доспехи создают вид жениха (яп. 新郎), а женские доспехи - невесты (яп.).[2]
    • Дизайн экипировки Мидзуцунэ имеет корни из кимоно.
  • При низком уровне выносливости желтые плавники Мизуцунэ меняют цвет на синий.
  • В режиме ярости плавники Мизуцунэ становятся красными.
    • В режиме ярости некоторые пузыри Мизуцунэ остаются на земле. Его пузыри также могут становиться зелеными или красными, исцеляя или давая усиление атаки, когда они попадают в охотника.
  • Когти и спина Мизуцунэ могут быть соманы, его голова может быть дважды сломана, а его хвост может быть сломан, а затем отрезан.
  • Мизуцунэ будет есть рыбу на месте рыбалки, чтобы восстановить выносливость.
  • Рев Мизуцунэ требует Earplugs для ушей.
  • В игре встречаются только самцы Мизуцунэ.[3]
    • Самки Мизуцунэ имеют более тусклый окрас и более мелкие плавники.
  • Если Мизуцунэ будет поражен во время определенных атак, таких как водяной луч и скольжение, он упадет и сбросит блестяшку.

Monster Hunter X:

  • Мизуцунэ имеет состояние - Hyper State.
    • Hyper Claw + и Hyper Fluid можно получить в миссиях на Hyper Mizutsune.
  • Есть ивент-квест, в котором игроки могут сразиться с очень маленьким Мизуцунэ.

Monster Hunter Rise:

  • Мизуцунэ получает несколько новых атак.
  • В ярости Мизуцунэ может войти в режим, в котором он окружен пузырями. Он будет скользить по кругу, выбрасывая пузыри, прежде чем, в конце концов, прыгнуть, выбрасывая больше пузырей.
    • В этом режиме большинство его атак и манёвров выбрасывают пузыри.
    • Он также может скользить по пузырькам, когда выпускает водяной луч, либо горизонтально, либо несколько раз вращаясь на 360°.
    • Охотник может вывести Мизуцунэ из этого режима, нанеся достаточно урона, в результате чего он споткнется и уронит блестяшку. После этого, в любой момент, когда он все еще находится в ярости, он может снова войти в этот режим.
    • Он может выпустить изо рта короткую струю воды, вызывающую Waterblight.
    • Он может использовать ранее эксклюзивный удар когтями G-ранга на любом ранге. Тем не менее, это выполняется только один раз, а не дважды.
    • Он может стрелять водяным лучом вверх, а затем водить им слева направо или справа налево.
  • Можно наблюдать, как он охотится на рыбу или чистит когти, когда его не провоцируют.
  • Мизуцунэ может появиться в Rampage. Считается сталкером.
  • У Мизуцунэ есть Война за Территорию с Zinogre и Astalos.

Внешние Ссылка

Advertisement