Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Monoblos are Flying Wyverns introduced in Monster Hunter.

Физиология

Моноблос — это большая виверна с коричневой м очень прочным панцирем, он очень похожие на Диаблоса. Однако, в отличие от Диаблоса, голова моноблоса похожа на Ceratopsian динозавров, в основном на стиракозавров, с клювовидным ртом, длинным спиралевидным и заостренным носовым рогом, что придает ему взгляд, похожий на дрель, и большая оборка на затылке, которая в ярости получает несколько красных отметин. Кроме того, он украшен шипами разного размера. У моноблоса есть пара маленьких желтых глаз с вертикальными зрачками. Его спина также имеет панцирь, похожий на оборку. Хвостовая дубина больше похожа на булаву по сравнению с палицей Диаблоса, с четырьмя шипами с каждой стороны и одним на конце.

Способности

Хотя у них нет атаки дыханием, их рев сам по себе считается смертельным оружием. Они также физически очень сильны, способны отбиваться от охотников ударами рогов и взмахами хвоста. Возможность прокладывать туннели под песками пустыни также означает, что они могут подкрасться к жертве.

Поведение

Моноблос агрессивен и атакует Охотников, как только увидит их. Когда он соответствующим образом разъярён, его макушка воспаляется с красными полосами. Он быстро входит в ярость, в которой он будет двигаться быстрее и сильнее наносить удары.

Среда Обитания

Моноблос был замечен только в регионах Пустыня, Старая Пустыня и Дюны. Их также видели обитающими в засушливых районах Эвервуда.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Spirits

Описание в Игре

Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Monoblos Icon.png
Одноцветная пустынная виверна, способная быстро рыть норы в песке. Он использует свой рог для смертельного удара, и, хотя у него нет атаки дыханием, его рев достаточно громкий, чтобы разорвать человеческие барабанные перепонки.

Уровень Угрозы: ★★★★★

MH4U Ломаемые Части

Рог (x1)
MH4U-Monoblos Horn Break 001.jpgMH4U-Monoblos Horn Break 002.jpg
Спина (x1)
MH4U-Monoblos Back Break 001.jpgMH4U-Monoblos Back Break 002.jpg
Хвост (Отрезан)
MH4U-Monoblos Tail Break 001.jpgMH4U-Monoblos Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Его название происходит от испанского слова diablo, что означает "дьявол" и monos (μόνος), что означает "одинокий" на греческом языке.
  • Голова моноблоса очень похожа на голову доисторического стиракозавра.
  • Многие атаки Моноблоса идентичны или похожи на атаки Diablos.
  • Наряду с Диаблосом, Daimyo Hermitaur и Shogun Ceanataur Моноблос может разрушить Шоковую Ловушку, вылетая из-под нее.
  • Если он не в Ярости, когда он копает под землей, звуковая бомба может вытащить Моноблоса из под земли, от чего он застревает в земле как в ловушке, примерно на пять секунд.
  • Когда 'blos Виверна врезается в стену или уступ, их рог(а) застревают в стене, после двух или трех раз рог(а) ломаются и появляются в награде в конце квеста. После того, как его рог(а) сломаны, эта особь больше не застрянет ни в стене, ни в выступе. Его хвост также может быть отрублен.
  • Когда Моноблос в первый раз в битве застревает в стене, он дает «блестящий» предмет. Это могут быть «слезы виверны» или что-то в этом роде. Однако возможно, что с Моноблоса может выпасть редкое «Сердце Моноблос».
  • Для блокировки рёва Моноблоса требуются беруши HG.
  • Моноблос и его подвиды встречаются исключительно в одиночной игре.
  • Музыкальная тема Old Desert "真紅の角 (Багровый рог)" создана для Monoblos.

Monster Hunter:

  • Говорят, что вождь деревни Кокото убил Моноблоса Клинком Героя.
  • Моноблос был срочным квестом, который давался в конце списка квестов Вождя Деревни.
  • Моноблос — финальный босс оригинальной игры Monster Hunter.

Monster Hunter Freedom 2:

  • Моноблос получает новую атаку в квестах высокого ранга: он рычит на охотника, так же как он это делает, когда впервые замечает его, прежде чем атаковать с удвоенной скоростью. Однако скорость этой атаки не увеличивается в режиме ярости.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Спину Моноблоса можно сломать.
  • Моноблос может делать двойной выпад вперед, которая направлена.
  • Он может восстанавливать выносливость, поедая кактусы, подтверждая, что Моноблос является травоядным.

Advertisement