Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Logo-MH3 EN.png

NaviBar-Weapons.pngNaviBar-Armors.png
NaviBar-Monsters.pngNaviBar-Areas.png
NaviBar-Items.pngNaviBar-Combo.png
NaviBar-OfflineQuests.pngNaviBar-OnlineQuests.png
NaviBar-Farm.pngNaviBar-Armorskills.png
NaviBar-Chacha.png

Monster Hunter 3 (также известный как Monster Hunter Tri) - это третья часть в серии Monster Hunter и прямое продолжение Monster Hunter Dos.

Персонажи

  • Вождь Мога - мужчина-вождь деревни.
  • Junior - сын вождя и амбициозного человека, который просит охотника улучшить его деревню.
  • Aisha / Moga Sweetheart - Гильдии, возлюбленная деревни, которая предоставляет квесты для охотника.
  • Капитан Argosy - морской торговец, виверианский торговец с длинным мечом, посещающий его с деловыми целями.
  • Cha-Cha - Шакалака товарищ Охотника по охоте, который помогает охотнику на квестах.

Изменения/Дополнения

  • Monster Hunter Tri в настоящее время является одной из двух игр, в которых есть плавание и подводные бои. Monster Hunter Portable 3rd не включает эту функцию, и поэтому ранее подводные области были изменены или удалены. Monster Hunter 3 Ultimate возвращает подводный бой, который зародился в этой игре, а также другие новые функции.
  • Классы оружия Bow, Gunlance, Hunting Horn и Dual Sword не включены в Monster Hunter Tri. В настоящее время неизвестно, почему это оружие было удалено, поскольку дисковое пространство на диске Wii может легко содержать в 7-10 раз больше данных, чем обычно записывается на нем. Возможно, это была попытка Capcom восстановить основные элементы игры. Хотя лук - это совершенно другой класс оружия, в отличие от других, которые представляют собой модифицированные версии существующего оружия, поэтому некоторые задаются вопросом, почему он был удален. Однако было добавлено совершенно новое оружие: Switch Axe. Кроме того, это первая игра, в которой представлены настраиваемые Боуганы, каждый из которых состоит из индивидуально сменных ложа, ствола и рамы.
  • Monster Hunter Tri - первая игра 3-го поколения. Каждая область новая, нет никаких подвидов и большинство монстров из предыдущих игр не включены. Rathian, Rathalos и Diablos - единственные вернувшиеся большие монстры, в то время как Felyne, Melynx, Aptonoth, Popo и Kelbi - единственные вернувшиеся маленькие монстры.
  • У игроков есть возможность поохотиться в Мога Лесу (в одиночной игре); зона свободной охоты без ограничения по времени и без штрафа за обморок. В этой области можно последовательно охотиться на многих крупных монстров ради ресурсов с них. "Freehunting" не требует регистрации в Quest. Из-за этого нет награды за квесты (предметы снабжения можно найти только убивая Felyne и Melynx]. Вместо этого товарные предметы можно получить у Младшего и обменять на редкие предметы через Агроси или продать за деньги. Монстры, которые появляются в Лесах Мога, включают Great Jaggi, Qurupeco, Royal Ludroth, Rathian, Lagiacrus, и Rathalos.
  • Броню теперь можно улучшать с низкого ранга до высокого, улучшая редкость, пигмент и защиту. Улучшенная броня имеет немного другое сопротивление, чем броня высокого ранга, созданная напрямую. При этом используется меньше материалов, чем при создании доспехов.

Анонс

Monster Hunter Tri был впервые анонсирован для PlayStation 3, но был отменен. Capcom, в частности управляющий директор Capcom Кацухико Ичи, 10 октября 2007 г. объявил, что игра будет эксклюзивной для Wii.[1]

Предзаказ в США

Бонус за предзаказ GameStop: карта на 500 очков Wii

Американскую версию этой игры можно было предварительно заказать за 44,99 доллара на Amazon.com. Дополнительная экономия 10 долларов идет на покупку еще одной видеоигры. Кроме того, предварительный заказ US Controller Pro Bundle (Black) был доступен за 54,99 доллара США (всего 5 долларов США за комплект по сравнению с отдельной игрой) на EBGames.

Demo

GameStop Demo

  • Японская демоверсия стала доступна 23 апреля 2009 года, когда она была включена в порт Wii Monster Hunter G.
  • Английская демоверсия была доступна 8 марта 2010 г. в магазинах GameStop. Как сообщает Capcom, предварительный заказ не требуется, но многие магазины Gamestop настаивают на том, что это необходимо.
    • Он также был доступен после регистрации на официальном сайте сообщества Monster Hunter Tri [1].
    • Поступали сообщения о том, что демо-версия была роздана уже 27 февраля 2010 г. во Флориде и на восточном побережье Америки.

Игра Онлайн

С 1 мая 2013 г. онлайн-серверы отключены.

  • Ежемесячная плата за Интернет в Японии:
    • 30 дней: 800 очков Wii
    • 60 дней: 1500 очков Wii
    • 90 дней: 2000 очков Wii
  • Релизы для США и ЕС включают бесплатную онлайн-игру. [2]
  • Как и в играх Monster Hunter до Monster Hunter 3, версии Monster Hunter 3 для Японии, США и Европы находятся на отдельных серверах, что делает невозможным многопользовательский режим между версиями игры.
  • До 4 игроков могут играть вместе онлайн. Вестибюль имеет форму города, похожего на «Город Minegarde» в Monster Hunter (PlayStation 2). Городские ворота имеют лимит до 100 человек, а города в них - до 4 человек.
  • Есть функция онлайн-армрестлинга.
  • Украшайте свой дом мебелью и приглашайте других игроков посмотреть ваш дом.
  • Добавляйте игроков в список друзей или ищите в Интернете по их «Сетевому идентификатору».
    • Monster Hunter Tri не использует коды друзей.
  • Общайтесь в чате с помощью экранной клавиатуры, USB-клавиатуры или настраиваемых сообщений (заранее подготовленные сообщения).
  • Wii Speak подтверждено для выпуска в Европе и Америке 1 февраля 2010 г. [3]
  • Wii Speak не поддерживается японской версией.
  • Нет DLC. Однако некоторые квесты событий содержали эксклюзивные доспехи и оружие.

Почему Wii?

Многие люди спрашивали, почему Capcom выбрала Wii, вот что ответила Capcom:

"Это было стратегическое решение, принятое командой и нашим японским менеджментом, чтобы обратиться к развивающемуся рынку Wii. В то время, когда это решение было принято, оно относилось к рынку Wii в целом, а не к конкретному подсегменту из них."
- Кристиан Свенссон, старший директор по стратегическому планированию и исследованиям Capcom

23 августа 2008 г. Capcom пришлось немного подробнее объяснить, почему они перешли на Wii:

"Я не могу сейчас обсуждать вопросы локализации. Что касается решения перенести его на Wii, я думаю, их было много. Я думаю, будет справедливо сказать, что CJ хотел представить одну из своих главных франшиз ( возможно, лучшая франшиза, когда вы смотрите на японский рынок) для более широкой аудитории, которую представляет Wii. По крайней мере, это одна из многих переменных, которые подтолкнули ее в этом направлении".
- Кристиан Свенссон

Планы для Северной Америки

Capcom прекрасно знает, что дела MH не так хороши, как в Японии, и вот что они планируют с этим делать:

"Не секрет, что в Японии Monster Hunter это явление в том же духе, что и Pokémon или Yu-Gi-Oh; Каждый пятый PSP у владельцев в Японии есть копия одной из игр "Monster Hunter"! Вы можете увидеть людей, играющих в нее повсюду: на углах улиц в Акихабаре, в поезде, в очереди, чтобы попасть в магазин Capcom на TGS, в школьных кампусах (не во время уроков, заметьте) и так далее. Издательская компания, выпускающая «Famitsu», выпустила стратегическое руководство «Monster Hunter» объемом более 1000 страниц! За пределами Японии На самом деле, сериал не получил широкого распространения в том же ключе. Мы вели респектабельный бизнес с играми, выпущенными на данный момент на PS2 и PSP. Мы, конечно же, не публиковали цифры в Северной Америке. как они сделали в Японии - Monster Hunter Freedom 2 для PSP было продано более 2 миллионов единиц, но игры преуспели. При этом «Capcom» собирается делать серьезные обязательства перед Monster Hunter бренд в ближайшие два года на западе. Ожидайте увидеть значительную маркетинговую программу, посвященную обучению и увлечению геймеров, как казуальных, так и хардкорных. Мы не собираемся сдаваться, пока в Северной Америке не будет играть столько же людей, сколько в Японии! Хотя мы не делали конкретных заявлений относительно Monster Hunter 3 в Северной Америке (или Европе, если на то пошло), можете поспорить, что в будущем мы поговорим об этом подробнее."
— Capcom PR[4]

Переход на Nintendo

В январе 2010 года Capcom и Nintendo подписали соглашение о приобретении компанией Nintendo Monster Hunter Tri в Австралии и Европе. В то время как Capcom по-прежнему останется производителем, Nintendo взяла на себя финансовую сферу игры. Capcom по-прежнему полностью отвечает за версию игры для Северной Америки.

Подтверждение для Северной Америки

Было подтверждено, что MH3 выйдет в Северной Америке и Европе. [5] Capcom подтвердила [6], что зарубежный выпуск MH3 будет в 2009 финансовом году, то есть где-то с апреля 2009 года по март 2010 года. Крупные розничные торговцы, такие как GameStop и Amazon.com, использовали март в качестве даты-заполнителя.

Однако 22 декабря Capcom объявила, что Monster Hunter Tri переносится на следующий финансовый год. [7] Точная дата не указана. , вызвав предположения, что MH3 может быть выпущен в любое время с апреля 2010 года по март 2011 года. В январе 2010 года Capcom объявила, что Nintendo захватит Monster Hunter 3 в Австралии и Европе. Capcom останется издателем, но Nintendo возьмет на себя финансовую и другие части выпуска. Дата выхода в Северной Америке и Австралии - 20 апреля 2010 года. Дата выхода в Европе - 23 апреля 2010 года.

Видео

Трейлеры

Бандлы

Monster Hunter 3 Limited Edition

В Японии Capcom выпустила эту игру с четырьмя наборами:[8][9]

Первые два набора - это Monster Hunter 3 Classic Controller Pro Black Pack и «Monster Hunter 3 Classic Controller Pro White Pack, которые включают игру с черно-белым Classic Controller. Третий комплект - Monster Hunter 3 Special Pack, который включает в себя комплект Classic Controller Pro Black с черной системой Wii.

Наконец, Monster Hunter 3 Limited Edition, который включает в себя рекламный DVD, фигуру головы монстра и светящуюся в темноте фигуру Lagiacrus. Это ограниченное издание доступно только на e-Capcom.

Цифры Продаж в Японии

  • В день запуска отгружено 1 миллион единиц.
  • Продано 520 000 копий за первый день.[10]
  • За вторую неделю продано 720 000 копий.[11]
    • Продажи значительно упали на второй неделе, следуя той же тенденции продаж Monster Hunter Dos для PS2 в 2006 году.
    • Некоторые японские ритейлеры были вынуждены снизить цену на MH3 наполовину, чтобы продать оставшиеся экземпляры.[12]
  • Всего к 4 октября 2009 года было продано 915000 копий.[13]
  • Занял 3-е место в рейтинге лучших продавцов Amazon в Японии в 2009 году.[14]
  • Занял 8-е место в рейтинге «Лучшие продажи Famitsu в 2009 году» с 968 033 проданными копиями.[15]
  • Monster Hunter Tri занял 12-е место в рейтинге Dengeki «Самая интересная игра 2009 года».[16]

Продажи за Рубежом

  • 110 897 копий (США) было продано за первую неделю.[17]
  • 73 099 копий (ЕС) было продано за первую неделю.
  • 690 000 продаж (вместе в США и ЕС) по состоянию на 30 июля 2010 г.[18]
  • 1 800 000 продаж (по всему миру) по состоянию на 30 июля 2010 г.

Материалы

Advertisement