Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Logo-MH4U.png

Menu Button-Weapons.pngMenu Button-Armor.png
Menu Button-Monsters.pngMenu Button-Locations.png
Menu Button-Items.pngMenu Button-Combination List.png
Menu Button-Caravan Quests.pngMenu Button-Gathering Hall.png
Menu Button-Guild Quests.pngMenu Button-Event Quests.png
Menu Button-Palicoes.pngMenu Button-Palicoes.png
Menu Button-Canteen.pngMenu Button-Expeditions.png
Menu Button-Wyporium.pngMenu Button-Veggie Elder.png
Menu Button-Wyceum.pngMenu Button-Armor Skills.png

Monster Hunter 4 Ultimate (называемая Monster Hunter 4G в Японии) - это улучшенная версия Monster Hunter 4 и первая игра Monster Hunter четвертого поколения, выпущенная за пределами Японии. В Monster Hunter 4 Ultimate игроки возьмут на себя роль охотника, который присоединяется к путешествующему каравану, чтобы по пути исследовать новые земли и города. Это грандиозное приключение включает в себя сотни заданий, в которых вам предстоит сразиться с множеством необычных существ, которые приносят ценные ресурсы, используемые для изготовления оружия и снаряжения. Выпущенная на Nintendo 3DS игра Monster Hunter 4 Ultimate представляет собой самый большой скачок в истории серии с большим количеством нового контента и захватывающих функций, чем когда-либо прежде. Кроме того, впервые в серии Monster Hunter на портативной системе игроки смогут присоединиться к друзьям через Интернет через Wi-Fi соединение Nintendo, а также через ранее доступный вариант локальной беспроводной связи.

Monster Hunter 4 Ultimate поднимет игроков на новые высоты, буквально, с введением большего количества вертикальных и боковых движений, чем когда-либо. Расширенный репертуар действий создаст более динамичный опыт охоты с плавными движениями лазания и возможностью атаковать в прыжке со стен или выступов. Кроме того, игроки смогут в течение ограниченного времени кататься на монстрах, пока они держатся и наносят удары. С добавлением двух новых классов оружия, бросающих вызов новым монстрам и многочисленным локациям, Monster Hunter 4 Ultimate станет самым надежным охотничьим опытом на сегодняшний день. Он выпущен в Японии 11 октября 2014 года и намечен к международному выпуску 13 февраля 2015 года.

Информация по Монстрам[]

Количество Монстров в сравнении с предыдущими Играми[]

Logo-MH4U.png
Mh3-ultimate.png MHFUlogo.png
3DS 3DS / WII U PSP
February 13, 2015 March 19, 2013 June 22, 2009
  • # Small Monsters: 23
  • # Large Monsters: 75
  • # Total Monsters: 98
  • # Small Monsters: 22
  • # Large Monsters: 51
  • # Total Monsters: 73
  • # Small Monsters: 23
  • # Large Monsters: 58
  • # Total Monsters: 81

Основная Информация[]

Галерея[]

Концепт-арт[]

Видео[]

Примечания[]

  • Обнаружена область Dunes. Раньше в Monster Hunter 4 не было Пустыни.
    • Dunes присутствуют на G-ранге только для квестов гильдии и на высоком ранге для оффлайн, и разблокируются через срочное задание.
  • Данные сохранения могут быть перенесены из японского Monster Hunter 4 в Monster Hunter 4 G - японскую версию этой игры только. [1]
    • Квесты снаряжения и загрузки будут перенесены, но некоторые виды оружия могут быть изменены или скорректированы.
  • Палико теперь могут достичь 30-го уровня и будут иметь новые навыки и снаряжение.
  • В отличие от версии Monster Hunter 3 Ultimate для 3DS, Monster Hunter 4 Ultimate будет включать многопользовательскую онлайн-игру.
  • Как и все основные игры Monster Hunter, японская версия Monster Hunter 4 Ultimate находится на отдельных серверах, что делает невозможным многопользовательский режим между версиями игры разных стран.
  • Подводный бой в этой игре не возвращается. [2]
  • Если охотник поражен взмахом Молота, SA или GS, он теперь может комбинировать это с прыжковой атакой.
  • Статус Apex и Wystones сделали свой долг в MH4U
    • Apex Monsters зараженные Безумием, имеют более жесткую шкуру и не подвержены воздействию ловушек или элементов оружия (например, взрыва, яда).
    • Холодное оружие и выстрелы/стрелы будут попадать только в самые слабые части тела Apex Monster и отскакивать от других частей.
    • Камни Wystones доступны в Wyporium после того, как они открываются после выполнения определенных квестов. Есть четыре разных типа: Force, Brace, Drive и Elemental.
    • Охотники применяют эффекты вайстоунов к своему оружию, выбирая их из сумки с предметами. Вайстоуны можно использовать повторно, но они будут оставаться активными только в течение короткого периода времени, прежде чем войдут в состояние восстановления.
    • Drive Wystones позволяет оружию пробивать более прочные части шкуры Apex Monster. Навыки «Mind's Eye» и «Steady Hand» не действуют.
    • Elemental Wystones удаляет иммунитет Apex монстра к элементальному и статусному урону.
    • Force и Brace Wystones соответственно увеличивают атаку и защиту охотника от монстров Frenzied и Apex.

Внешние Ссылки[]

Advertisement