Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Logo-MHF1.png

NaviBar-Weapons MH1.svg NaviBar-Armors MH1.svg
NaviBar-Monsters MH1.svgNaviBar-Locations MH1.svg
NaviBar-Items MH1.svgNaviBar-Combinations MH1.svg
NaviBar-Kokoto Quests MH1.svg NaviBar-Guild Hall Quests MH1.svg
NaviBar-Treasure Quests MH1.svgNaviBar-Kokoto Farm MH1.svg

Monster Hunter Freedom - первая игра из серии Monster Hunter Portable / Freedom для PSP, по содержанию она основана на Monster Hunter G, включая многие ее особенности, но это не прямой порт игры.

Особенности

Многие функции Monster Hunter G были сохранены вместе с введением новых функций.

  • Yian Garuga был впервые представлен в серии, жестокий родственник Yian Kut-Ku, этот монстр известен тем, что его проганят, как Старших Драконов, в более поздних поколениях.
  • White Velociprey заменены с эксклюзивных на поздние сетевые квесты и теперь появляются почти во всех рангах среди обычных Velociprey.
  • На подвиды монстров можно охотиться в деревенских квестах, хотя игрокам не сообщается, на кого нацелен квест, если в описании не упоминается цвет монстра.
  • Квесты «Охота за Сокровищами», они выдаются Treshi и не могут быть выполнены в одиночку.
  • Представлена ​​первая деревенская ферма, она находится к западу от Кокото и требует, чтобы игроки имели свои собственные инструменты, такие как кирки и сачки, точки сбора здесь работают так же, как в квестах, инструменты могут сломаться, вы можете ничего не найти и нет коробки с предметами, кроме того, предметы не будут отправлены в коробку, если ваш инвентарь полон.
  • Кокото получил визуальные изменения, на его многочисленных кустах теперь есть розовые листья, которые также можно увидеть падающими сверху, а таверна возле Chief была превращена в зал для собраний.
Monster_Hunter_Freedom_Intro

Monster Hunter Freedom Intro

Monster Hunter Freedom Intro

Коллаборация Capcom USA и Logitech

Logitech - швейцарско-американский производитель компьютерной периферии и программного обеспечения. Во время выпуска Monster Hunter Freedom в Северной Америке Capcom USA и Logitech объединились для проведения ограниченного по времени лотереи под названием «Лотерея Monster Hunter Freedom». Призы для победителей:

  • Полная системная библиотека Capcom PSP (PlayStation Portable): Capcom Classics Collection Remixed, Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower, Mega Man Maverick Hunter X, Mega Man Powered Up, Street Fighter Alpha 3 Max, Viewtiful Joe Red Hot Rumble и Monster Hunter Freedom.
  • Аксессуары Logitech для системы PSP: Logitech PlayGear Amp, PlayGear Street, PlayGear Mod, PlayGear Pocket, PlayGear Pocket Skin Kit, PlayGear Stealth, PlayGear Visor и PlayGear Share.
  • Подарочная карта на 250 долларов в адрес продавца по вашему выбору: Магазин электроники, GameStop, Wal-Mart, Target, Best Buy

Узнать подробности и принять участие в розыгрыше можно было на capcom.psp (Архив).

Также часть коллаборации Monster Hunter Freedom, скин Monster Hunter Freedom PlayGear Pocket был включен в североамериканские копии игры.

MHF1 PowerPlay Pocket skin (front).png MHF1 PowerPlay Pocket skin (back).png

Мелочи

  • Будучи первой игрой в серии Portable / Freedom, хотя она в значительной степени основана на Monster Hunter G, она не является точной копией.
  • В этой игре есть ошибки локализации, в то время как большинство из них являются незначительными опечатками, такими как неправильное написание "Minagarde Night", некоторые более серьезные проблемы возникают при игре на других языках, например, список предметов на испанском языке смещен в одной точке , в результате чего имена многих материалов Azure Rathalos и Silver Rathalos поменялись местами.

Смотрите Так же

  • MHF1: Felyne Kitchen Guide
  • MHF1: Hunting Life Magazine
Advertisement