Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Logo-MHGen.png

Menu Button-MHGen Weapons.pngMenu Button-MHGen Monsters.png
Menu Button-MHGen Locations.pngMenu Button-MHGen Items.png
Menu Button-MHGen Village Quests.pngMenu Button-MHGen Hunters Hub Quests.png
Menu Button-MHGen Event Quests.pngMenu Button-MHGen Skills.png
Menu Button-MHGen Hunter Arts.pngMenu Button-MHGen Hunting Styles.png
Menu Button-MHGen Palico Skills.pngMenu Button-MHGen Special Permit Quests.png

Monster Hunter Generations - вторая часть четвертого поколения серии. Это самый настраиваемый опыт Monster Hunter на сегодняшний день, это дань последнему десятилетию серии, которая объединяет в себе множество совершенно новых областей и монстров, а также возвращающихся фаворитов фанатов, которые были обновлены и адаптированы к новейшему поколению. игры.

Четыре Флагманских Монстра

4 Деревни

4 Охотничьих Стиля

Галерея

Концепт Арт

Геймплей

Видео

Промо Видео

Monster Hunter Generations - Prowler Trailer Monster Hunter Generations - Style System Trailer
Monster Hunter Monster Hunter
Monster Hunter Generations E3 2016 Trailer 『モンスターハンタークロス』プロモーション映像
Monster Hunter CapcomChannel
【MHクロス】ティザーCMムービー(30秒Ver.) 【第38回前編】モンハンラジオ 良三の部屋 モンハンクロス体験会直前!!編
CapcomChannel CapcomChannel
『モンスターハンタークロス』 徹底解説 狩技×狩猟スタイル篇 『モンスターハンタークロス』 プロモーション映像2
CapcomChannel CapcomChannel
『モンスターハンタークロス』 徹底解説 ニャンター編 『モンスターハンタークロス』 オープニングムービー
CapcomChannel CapcomChannel
『モンスターハンタークロス』 プロモーション映像3
CapcomChannel

Демонстрация Оружия

【大剣 完全版】MHクロス武器紹介動画 【太刀 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【片手剣 完全版】MHクロス武器紹介動画 【双剣 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【ハンマー 完全版】MHクロス武器紹介動画 【狩猟笛 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【ランス 完全版】MHクロス武器紹介動画 【ガンランス 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【スラッシュアックス 完全版】MHクロス武器紹介動画 【チャージアックス 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【操虫棍 完全版】MHクロス武器紹介動画 【ライトボウガン 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
【ヘビィボウガン 完全版】MHクロス武器紹介動画 【弓 完全版】MHクロス武器紹介動画
CapcomChannel CapcomChannel
『モンスターハンタークロス』 ニャンター紹介映像
CapcomChannel

Примечания

  • Monster Hunter Generations использует тот же игровой движок, что и Monster Hunter 4G.
  • Палико вернутся и в качестве помощника, и в качестве игрового персонажа.
    • Игровые палико, называемые Nyanta (игра на «Nya» (японское слово, обозначающее звук, который издает кошка) и «Hanta» (ромадзи для Охотника)), имеют множество уникальных вспомогательных действий, способных выполнять подкоп под землю и избегают опасностей, собирают предметы значительно быстрее, не обладают выносливостью и могут воскрешаться дважды, прежде чем отправиться в лагерь, но они не так сильны, как люди-охотники.
  • Каждый тип оружия будет включать в себя 4 уникальных "Стили Охоты" (狩猟スタイル), аналогичные рангам навыков из Monster Hunter Frontier G8, а также будет включать несколько "Исскуство Охоты"(Hunter Art) (狩技), похожих на Финишеры из Monster Hunter Online.
    • Изначально в MHX планировалось добавить новый тип оружия, но его заменили «Стили охоты» и «Искусство охотника».
    • «Стили охоты» - это система, призванная раскрыть больше возможностей каждого оружия. Стили охоты бывают четырех видов.
    • Искусство Охотника должно быть заполнено индикатором атаки, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как игрок выполняет квесты, открывается больше искусств. Все стили могут использовать Искусство Охотника.
    • Четыре стиля охоты:
      • Guild Style: стандартный сбалансированный стиль охоты, используемый во всех играх Monster Hunter. Можно использовать до двух Hunter Art.
      • Aerial Style: Отскок от любого существа, будь то монстр или другой охотник, или другие физические предметы, такие как бомбы, заставит охотника прыгнуть в воздух. Получает новые атаки в воздухе за счет некоторых земных. Можно использовать только один Hunter Art.
      • Adept Style: Уклонение за долю секунды до попадания заставит охотника совершить прыжок, который покрывает большое расстояние и имеет значительные рамки неуязвимости, имея возможность контратаковать и проводить комбо после завершения прыжка. Блокировка доли секунды до попадания позволяет охотнику без промедления контратаковать и проводить комбо. Некоторые ходы не могут быть инициированы стандартным образом и требуют уклонения / блокировки. Можно использовать только один Hunter Art.
      • Striker Style: Значительно изменены комбо и скорость заряда. Можно экипировать до трех Hunter Art.
  • Подводные битвы из Monster Hunter 3, а также Frenzi Монстры, Apex Монстры, Honing Оружия и Guild Quests Monster Hunter 4 не возвращаются в Monster Hunter X Несмотря на удаление бешеных монстров, Гор Магала и Шагару Магала появляются в Monster Hunter X.
  • Маунтинг из Monster Hunter 4 возвращается. На местности локаций из предыдущих игр было добавлено больше выступов для прыжков. Тем не менее, порог маунтинга увеличился, что в целом усложняет процесс маунта, чем в MH4, и монстры больше не получают никакого урона и статусных эффектов от других охотников на земле, пока монстр под наездником; в свою очередь, атаки других охотников больше не могут принудительно скинуть охотника, и их атаки будут способствовать увеличению шкалы нокдауна монстра.
  • Представлены монстры Deviant. Хотя они кажутся похожими на Подвиды, Девианты имеют уникальное название и имеют совершенно новые атаки, а не изменения существующих атак и / или более агрессивного поведения обычных монстров. Девианты появляются только в своих эксклюзивных квестах и требуют специальных билетов для доступа к своим квестам. На данный момент лучшая реализация измененных монстров.
  • Обновление оружия было переработано. Вместо того, чтобы требовать конкретный список предметов, необходимых для обновления, можно использовать любой предмет из категории, указанной в обновлении, что резко снижает потребность в добывании редкого конкретного предмета. У оружия теперь есть уровни, которые повышают атаку и стихийную атаку при поднятии, а накопление достаточного количества уровней улучшит оружие. Предметы более высокой редкости накапливают больше опыта уровня.
    • В доспехах теперь используется новая система уровней.
  • Режиссером игры является Ясунори Ичиносе, который ранее руководил всеми другими играми из серии Portable.
    • В этой игре представлены основные деревни и основные области из каждой портативной игры.
  • Если данные сохранения из MH Diary: Poka Poka Felyne Village DX или Monster Hunter 4 G найдены на SD-карте, игрок получит бонус.
  • Четыре Флагманских Монстра из MHGen получили от разработчиков прозвище Обреченная Четверка.
    • В японской версии они получили прозвище Элитная Четверка.
  • Monster Hunter Generations - это побочная игра для 4-го поколения.[1]

Приём Игры

Monster Hunter Generations получили "в целом благоприятные" отзывы на Metacritic с метааценкой 85/100 на 3DS [2]на основе 72 отзывов критиков, на Switch[3] релиз Monster Hunter Generations Ultimate получил мета-рейтинг 80/100 на основе 52 отзывов критиков.

Внешние Ссылки

  1. [1]
  2. Metascore for Monster Hunter Generations на 3DS Metacritic, получено 20 апреля 2020 г.
  3. Generations-Ultimate Metascore для Monster Hunter Generations для Nintendo Switch 'Metacritic', последнее обращение 20 апреля 2020г.
Advertisement