Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Оружие.pngMHRS Броня.png
MHRS Монстры.pngMHRS Локации.png
MHRS Навыки.pngMHRS Декорации.png
MHRS Предметы.pngMHRS Комбинирование.png
MHRS Данго.pngMHRS Местная Живность.png
MHRS Напарники.pngMHRS Персонажи.png
MHRS Навыки Буйства.pngMHRS Квесты События.png
MHRS Квесты Гильдии.pngMHRS Квесты Деревни.png
MHRS Переключаемые Навыки.pngMHRS: Пораженные Монстры

Monster Hunter Rise: Sunbreak™ — новое расширение для Monster Hunter Rise, серии игр Monster Hunter™, вышедшей на Nintendo Switch в марте 2021 года и на ПК в январе 2022 года. Сюжет Monster Hunter Rise: Sunbreak начинается после героической защиты деревни Камура, которая заканчивается в Monster Hunter Rise. Помимо совершенно новой сюжетной линии, расширение представит новых монстров, новые дополнения к бою, сложность квеста Master Rank (Бывший П Ранг), ВСЕГО 1 новую Локацию и ещё несколько новых дополнений, когда оно выйдет 30 июня 2022 года для Nintendo Switch и ПК в Steam. После того, как доблестный рыцарь Дама Фиорейн призвала охотников на помощь далекому Королевству, охотники отправились в порт аванпоста Эльгадо. Эта оживленная морская путевая станция является домом для Лаборатории, исследующей аномальную активность монстров, беспокоящих Королевство, и командного пункта, которому поручено восстановить мир в королевстве. Угроза, обрушившаяся на Королевство, тесно связана с могущественными существами, известными как Три Лорда, каждый из которых вдохновлен элементами западных ужасов. Среди них недавно представленный Гарангольм, леденящая кровь клыкастая виверна Лунагарон и старший дракон Малзено. Изучение поведения Трех Лордов приведет охотников по всему Королевству к новым захватывающим местам, включая недавно открытую Цитадель.

Особенности

  • Путешествие на Запад. В дополнение к множеству новых квестов, которые предстоит завершить, захватывающая история поставит перед доблестными охотниками Камуры задачу исследовать секреты загадочных аномалий, преследующих далекое Королевство. В этом задании игроки отправятся в путешествие по морю к новой оперативной базе под названием «Аванпост Эльгадо», где им предстоит исследовать могущественных существ, известных как Три лорда, каждый из которых вдохновлен основными элементами западных ужасов.
  • Новые и вернувшиеся монстры — в игре появится Мальзено, новый грозный флагманский монстр, а также другие новые монстры, такие как волчья клыкастая виверна Лунагарон, высокий Гарангольм и новые подвиды, такие как Blood Orange Bishaten. Охотники также встретят множество любимых фанатами и возвращающихся видов из предыдущих игр Monster Hunter, в том числе электрического Асталоса.
  • Combat Evolved — механика Wirebug, обеспечивающая непревзойденную свободу передвижения и мобильность, возвращается! Охотники, использующие новые объекты на аванпосте Эльгадо, также смогут освоить все новые боевые возможности и приемы Wirebug для всех типов оружия. Дополнительная информация об этих новых способностях будет опубликована в будущем.
  • Новые локации. К сожалению пока анонсирована лишь одна новая локация - Цитадель. Возможно ошибка разработчиков в Айсборн будет допущена и здесь тоесть добавление в Санбрейк лишь одной новой локации вместо хотябы 5 новых.
  • Варианты охоты — играйте в одиночку или присоединяйтесь к трем другим охотникам в совместной сетевой игре на Nintendo Switch или ПК. В общем ничего нового.

Трейлеры

Галерея

Advertisement