Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Najarala это Snake Wyvern представленная в Monster Hunter 4.

Физиология

Наджарала – это крупная змеиная виверна с ярко-зеленой кожей, украшенной большими оранжево-желтыми пластинами на спине и хвосте. У него длинное змеевидное тело с небольшими, но полностью функциональными передними и задними конечностями, которые помогают ему передвигаться по неровной поверхности. Наджарала также имеет большой клювовидный рот, похожий на рот попугая, а также небольшую пару бивней.

Способности

Наджарала способен зарываться под землю и атаковать ничего не подозревающих врагов или добычу снизу. Его клыки могут доставить мощный парализующий яд, чтобы подчинить своих противников, если они попытаются убежать от его атаки кружащейся ловушки. Хвостовые пластины могут быть брошены во врагов, чтобы создать оглушительный шум, и их можно заставить разлететься на множество частей из-за мощных вибраций, создаваемых покрытием вокруг тела Наджаралы. Эти осколки всегда вызывают статус Стан, если соответствующий навык брони не обеспечивает защиту от него. Он также может сжимать свою цель своим длинным и большим телом, нанося урон с течением времени, пока жертве не удастся вырваться на свободу.

Поведение

Это агрессивный хищник, который атакует, когда добыча находится в пределах досягаемости. Najarala также будет использовать туман в своей среде, чтобы устраивать засадные атаки на ничего не подозревающих охотников или добычу.

Среда Обитания

Наджарала в основном обитает в Первобытном Лесу и Вечном Лесу, где доступно множество видов добычи.

Появления в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Spirits

Описание в Игре

Monster Hunter Generations
MH4U-Najarala Icon.png
Чудовище, которое оглушает свою жертву вибрациями своей чешуи, а затем обвивает и сдавливает жертву. Как только Наджарала начинает обвивать свою добычу, быстрый побег или смертельный удар по ней — единственные вещи, которые дадут шанс на выживание.

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Анализ Tetsucabra для Monster Hunter 4
MH4-Najarala (Cutting Damage).png MH4-Najarala (Impact Damage).png MH4-Najarala (Shot Damage).png
Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png HBG-Icon.png
Ярко-красный означает больший урон, а темный красный означает меньший урон. автор kei_9 (ケイ) of Pixiv
Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 85 80 75 0 5 10 15 5
Шея 40 40 45 0 5 0 5 0
Тело 30 30 30 10 20 10 25 5
Резонирующие Органы 15 20 10 10 25 5 30 5
Хвост 50 45 45 0 10 5 10 0
Пер. Лапы 25 35 40 10 5 5 35 5
Задн. Лапы 60 60 65 0 5 10 15 0

MH4U Ломаемые Части

Back (x1)
MH4U-Najarala Back Break 001.jpgMH4U-Najarala Back Break 002.jpg
Head (x1)
MH4U-Najarala Head Break 001.jpgMH4U-Najarala Head Break 002.jpg
Leg (x1)
MH4U-Najarala Leg Break 001.jpgMH4U-Najarala Leg Break 002.jpg
Tail (x1)
MH4U-Najarala Tail Break 001.jpgMH4U-Najarala Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Японское имя, Гараараджара (ガララアジャラ), представляет собой смесь слов «гарагара» (ガラガラ), японского звукоподражания, означающего «грохочущий», и «аджагар» (अजगर), что на санскрите означает «питон».
    • Между тем, английское название Najarala представляет собой комбинацию Naja, рода кобр, и звукоподражания для погремушки гремучей змеи.
      • В процессе локализации потенциальными кандидатами на имена были Sistralus, Majarox и A'jara.[1]
  • Кажется, Наджарала имеет некоторые общие физические характеристики с Mbói Tu'ĩ (перевод: змеиный попугай) бразильских гуарани. Согласно их мифологии, у Мбои Ту'и тело огромной змеи, чешуйчатая кожа с прожилками, большая голова и клюв попугая, покрытые перьями. Известно, что мбои ту'и издают очень мощный крик или крик, который можно услышать на большом расстоянии, и было замечено, что он вселяет страх в тех, кому не повезло его услышать.
  • Звукоизлучающая пластина на хвосте Наджаралы чем-то похожа на грохочущий механизм реальной гремучей змеи.
  • Если охотник находится рядом с осколком, брошенным Наджаралой, следует соблюдать осторожность. Когда Наджарала ревёт или издает дребезжащий звук, все разбросанные осколки разлетятся на куски в унисон, нанося урон и оглушая охотника. Осколки можно уничтожить, атаковав их оружием, разбив их таким образом, они станут безвредными.
  • Пластины на спине и хвосте Наджаралы можно сломать вместе с его мордой и задними лапами.
  • Он будет охотиться на Slagtoth, чтобы восстановить выносливость.
  • При усталости пластины Наджаралы не только смягчаются, позволяя охотникам сломать их, не отскакивая от них, но и становятся бледно-зелеными, и Наджарала спотыкается после выполнения рывка, оставляя его открытым для атаки.
  • Для блокировки рёва Наджаралы требуются беруши HG.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Он может заразиться Френзи Вирусом.
  • На G-Ранге некоторые из его атак, основанных на хвосте, сбрасывают звукоизлучающие пластины. Эти пластины будут взрываться гораздо быстрее, чем обычно.
  • Существует редкая ошибка, из-за которой Наджарала может вздрогнуть во время охоты на Слагтоза и не двигаться до конца боя, но при этом не получать никакого урона.
  • Если его ударить по голове достаточно сильно, чтобы он вздрогнул, то он упадет, то есть когда он обвивается вокруг цели.

Материалы

  1. https://www.capcom-unity.com/2015/01/27/monster-hunter-4-ultimate- локализация-верхушечный-хищник
Advertisement