Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Namielle это Elder Dragon представленный в Monster Hunter World: Iceborne.

Физиология

Намиэль — старший дракон, имеющий черты манты, глубоководных рыб и медуз. Его массивные крылья окрашены в черный цвет сверху и светло-голубой снизу, с постоянно пульсирующим радужным свечением. Его голова красно-синяя с таким же пульсирующим свечением, но когда с него сливается вода и он высыхает, он приобретает молочно-коричневый цвет, это происходит как на его теле, так и на нижней стороне его крыльев. У него также есть несколько длинных усов на нижней челюсти.

Поведение и Способности

Намиэль кажется пассивным монстром и сражается только тогда, когда ее провоцируют. Он способен генерировать, поглощать и управлять водой по своему желанию. В случае опасности он электризует свое тело и использует кончики крыльев, чтобы коснуться участков воды и заставить их яростно взорваться, превратившись в пар. Намиэль также может парить и летать, не взмахивая крыльями, паря в небе, как манта.

Описание в Игре

Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Namielle Icon.png
Старший дракон, покрытый водой и способный свободно управлять молнией. Уникальный орган позволяет ему перекачивать электричество в бассейны с водой, которые он создает, вызывая мощные выбросы пара.

Данные в Игре

Эффективность Элементов и Статусов
Элемент Эффективность Недуг Эффективность
Fire ★★★ Poison ★★★
Water Sleep
Thunder Paralysis
Ice Blast ★★★
Dragon ★★ Stun ★★

Материалы Монстра

Предмет Редкость Стоимость Описание
MHW-Hide Icon Purple.png
Namielle Finehide
溟龍の特上皮
11 4360z Очень редкий материал Намиэль. Чаще всего получается срезанием. Широко используется для многих целей.
MHW-Wing Icon Orange.png
Namielle Fellwing
溟龍の剛翼
11 8960z Очень редкий материал Намиэль. Можно получить, сломав его крылья. Гибкий, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Monster Parts Icon Purple.png
Namielle Whisker
溟龍の幻曜ヒゲ
11 9600z Очень редкий материал Намиэль. Можно получить, сломав ему голову. Наделяет свойствами стихии молнии.
MHW-Tail Icon Purple.png
Namielle Lash
溟龍の靭尾
11 9280z Очень редкий материал Намиэль. Получается путем вырезания его отрубленного хвоста. Жесткий, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Claw Icon Purple.png
Namielle Hardclaw
溟龍の剛爪
11 9120z Очень редкий материал Намиэль. Можно получить, сломав передние лапы. Острый, используется во многих видах оружия.
FourthGen-Ball Icon Dark Red.png
Large Elder Dragon Gem
古龍の大宝玉
12 21000z Гигантский ультраредкий камень, который раз в тысячелетие образуется внутри Старшего Дракона.
Guiding Lands Only
MHW-Hide Icon Purple.png
Enchanting Finehide
幻惑する特上皮
11 4000z Очень редкий материал Намиэль. Энергия Путеводных Земель укрепляет живущих там монстров.
MHW-Hide Icon Purple.png
Tempered Trancehide
歴戦の幻惑皮
11 6000z Очень редкий материал Tempered Namielle. Продукт жестокой борьбы за власть в Путеводных землях.

Галерея

Примечания

  • Его внешний вид основан на глубоководных животных, таких как кальмары-вампиры и гребенчатые медузы.
  • Водяные лужи Намиэля можно осушить, выстрелив в них Ярким Мохом.
  • У Намиэль есть два состояния усиления: заряженное и увлажненное. В отличие от режима Теостры «Взрыв и Огонь», Намиэль может и будет пытаться применять оба усиления одновременно.
    • Состояние «Заряжено» начинается после того, как Намиэль создает первоначальный разряд электричества, после чего из тела дракона время от времени вырываются потоки электричества. Это состояние позволяет Намиэль использовать свои атаки Громом и электризовать водяные лужи, которые она создает на поле. Заряженное состояние можно снять с помощью Древней Печати, но не опракинет Намиэля.
    • Состояние гидратации начинается после того, как Намиэль поглощает огромное количество воды своим телом, превращаясь в яркий цвет, в отличие от своего обычного темного пигмента. Этот режим изменяет сопротивление Намиэль так, чтобы он получал меньше физического урона, но больше урона от стихий. Этот режим позволяет Намиэль использовать свои лужи как дополнение к своим бурным атакам. Состояние Hydrated можно сбросить с помощью Elderseal и опракинув дракона, иногда также работает разрушение частей.
    • Когда активны оба бонуса, Намиэль может войти в продвинутое состояние, когда его тело становится ярким биолюминесцентным, увеличивая общий урон, который он наносит своими атаками.
    • Намиэль всегда будет сбрасывать оба бонуса после выполнения своей «ультимативной» атаки. Это нападение можно предвидеть по уменьшению масштаба камеры и тому, что Намиэль окружает обширную область водой. Намиэль подпрыгнет и рухнет, наэлектризовав воду, после чего вскоре последует мощный электрический разряд.
  • Электрический взрыв предельной атаки Намиэль имеет отдельный начальный удар, вызывающий незначительное вздрагивание. Этого эффекта вздрагивания часто бывает достаточно, чтобы исключить окно реакции для охотников, чтобы предпринять какой-либо маневр против климатического взрыва. Этот отдельный удар также присутствует во всех электрических атаках Намиэль, которые электризуют водоем.
    • Максимальная атака также заставляет взрываться каждый участок воды, к которому она подключается, в отличие от стандартных электрических атак.
  • Закаленный Намиэль всегда будет появляться в состоянии гидратации, но не в заряженном состоянии.
  • Arch-Tempered Namielle создает больше луж от своих атак и может вызвать реакции от луж, расположенных дальше. Его предельная атака также создает больше луж в гораздо большем радиусе, часто покрывая всю небольшую площадь.
Advertisement