Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Галерея · Вырезка · Экипировка · Видео · Экология

Длинношерстные травоядные животные, обитающие в тундре. Спокойные по своей природе, они бегут от хищников, хотя взрослые самцы будут защищать своё потомство.

Popo это Herbivore представленный Monster Hunter 2.

Поведение

Popo - очень спокойные существа и будут убегать, когда один из их членов в группе подвергается нападению или когда в их область входит Виверна. Они также будут группироваться, когда рядом будет большой монстр, такой как Aptonoth в среде с более умеренном климатом.

Появление в Играх

Описание в Играх

Monster Hunter Freedom 2 / Monster Hunter Freedom Unite
    MHFU-Popo Icon.png
    A herbivorous monster known for its giant, bent fangs. Living in herds, it is particularly bold when defending its offspring. Popo meat is quite nutritious, and its tongue is widely admired as a delicacy.

Monster Hunter 3
    MH3-Popo Icon.png
    Herd-forming herbivores. Covered in thick fur to endure the cold. Popo are gentle, but known to use their massive tusks bravely when defending their young. Popo meat is very nutritious; the tongue is said to be especially palatable.

Monster Hunter Portable 3rd
    MHP3-Popo Icon.png
    群れで生活する草食獣。寒さに耐える長い毛で全身を厚く覆われている。性格は温厚だが、子供を守る際には巨大な牙を使い、勇敢に襲い掛かってくることでも知られている。また、その肉は大変栄養価が高く、特に舌は珍味とされる。

Monster Hunter 3 G / Monster Hunter 3 Ultimate
    MH3U-Popo Icon.png
    Herd-forming herbivores covered in thick fur to endure the cold. Popo are gentle, but known to use their massive tusks bravely when defending their young. Popo meat is very nutritious; the tongue is said to be especially palatable.
  Уровень угрозы: ★

Monster Hunter 4
    MH4U-Popo Icon.png
    群れで生活する草食獣。 寒さに耐える長い毛で全身を厚く覆われている。 性格は温厚だが、子供を守る際には巨大な牙を使い、勇敢に襲い掛かってくることでも知られている。 また、その肉は大変栄養価が高く、特に舌は珍味とされる。
  Уровень угрозы: ★

Monster Hunter 4 Ultimate
    MH4U-Popo Icon.png
  Уровень угрозы: ★

Monster Hunter Generations
    MH4U-Popo Icon.png
  Уровень угрозы: ★

Monster Hunter World: Iceborne
    MHWI-Popo Icon.png
    Long furred herbivores native to the tundra. Gentle in nature, they flee when attacked, though grown males will defend their young.

Monster Hunter Stories
    MH4U-Popo Icon.png
    Herd-forming Herbivores covered in long, thick fur. Popo meat is nutritious and prized by gourmands.

Примечания

  • Большой Попо может атаковать больших монстров, таких как Great Baggi и Barioth.
  • Попо может атаковать большого оглушенного монстра 4-5 раз в быстрой серии, а затем убежать прямо перед тем, как монстр выйдет из оглушения.
  • В Monster Hunter 3 у Малыша Попо клыки намного короче, чем у взрослого Попо. В прошлых поколениях они были просто уменьшенными версиями взрослых.
Advertisement