Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Длинношерстные травоядные животные, обитающие в тундре. Спокойные по своей природе, они бегут от хищников, хотя взрослые самцы будут защищать своё потомство.

Popo это Herbivore представленный Monster Hunter 2.

Поведение

Popo - очень спокойные существа и будут убегать, когда один из их членов в группе подвергается нападению или когда в их область входит Виверна. Они также будут группироваться, когда рядом будет большой монстр, такой как Aptonoth в среде с более умеренном климатом.

Появление в Играх

Описание в Играх

Monster Hunter Portable 3rd
MHP3-Popo Icon.png
Травоядное животное, живущее стадом. Все тело покрыто густой длинной шерстью, способной противостоять холоду. Хотя у него кроткий характер, он также известен тем, что использует огромные клыки для защиты детей и храбро нападает на них. Также мясо очень питательно, особенно язык – деликатес.
Monster Hunter Generations
MH4U-Popo Icon.png
Стадо травоядных, покрытых густым мехом, чтобы переносить холод. Попо нежны, но, как известно, храбро используют свои массивные бивни, защищая своих детенышей. Мясо попо очень питательно, язык считается особенно вкусным.

Уровень Угрозы: ★

Monster Hunter Rise
MHRise-Popo Icon.png Herd-forming herbivores covered in thick fur to endure the cold. Popo are gentile by nature, so if they are attacked the whole herd will turn tail and run. Popo meat is very nutritious; the tongue is said to be especially palatable.

Примечания

  • Большой Попо может атаковать больших монстров, таких как Great Baggi и Barioth.
  • Попо может атаковать большого оглушенного монстра 4-5 раз в быстрой серии, а затем убежать прямо перед тем, как монстр выйдет из оглушения.
  • В Monster Hunter 3 у Малыша Попо клыки намного короче, чем у взрослого Попо. В прошлых поколениях они были просто уменьшенными версиями взрослых.
Advertisement