Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Pukei-Pukei это Bird Wyvern впервые представленный в Monster Hunter: World.

Физиология[]

Пукей-Пукей немного напоминает chameleon, с ограниченным изменением цвета, а его глаза похожи на frogs. У него пара крыльев, и он покрыт зелеными, похожими на перья чешуйками, которые различаются по цвету по всему телу, за исключением оранжевого низа живота. Его низ живота покрыт белыми выступами, похожими на остеодерму. Несмотря на то, что Пукей-Пукей по своей природе рептилоид, он имеет яркие перья на шее и крыльях. Pukei-Pukei был основан на цветах, и одной из концепций его дизайна был accordion.[1]

Поведение и Способности[]

Пукей-Пукей, как известно, хранит свойства своей пищи во рту и хвосте, прежде чем объединить их со своим собственным ядом. Поступая так, он может извергать яд изо рта и хвоста для защиты. Этот яд меняется в зависимости от его предыдущего приема пищи. Например, если Пукей-Пукей съест Scatternut, его яд получит аналогичные оглушающие способности. Охотники могут сбрасывать Scatternuts на Pukei-Pukei, чтобы он не ел их.[2]

В отчетах наблюдателей говорится, что Пукей-Пукей будет запугивать более слабых монстров, но съежится перед более сильными монстрами. Он склонен отступать при первых признаках опасности, поэтому используйте это в своих интересах. В ярости перья головы и крыльев Пукей-Пукей становятся красными. При утомлении перья на голове и крыльях тускнеют, глаза также сужаются. Голова, спина и крылья Пукей-Пукей могут быть ранены, а хвост отрублен.

Игровая Информация[]

Этот раздел содержит данные о Пукей-Пукей из Monster Hunter Rise.

Hitzone Damage Data
Hitzone Cutting Damage Impact Damage Shot Damage
Head 75 80 70
Tongue 95 90 85
Neck 40 35 30
Torso 35 35 30
Wing 50 45 40
Leg 45 45 40
Tail 55 50 45
Breakable Parts Head, Wings, Back, Tail(Sever)
Element Weakness Damage Data
Hitzone Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Fire Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Water Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Thunder Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Ice Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png Dragon
Head 15 0 30 20 10
Tongue 15 0 30 20 10
Neck 5 0 20 10 5
Torso 0 0 15 5 5
Wing 10 0 25 15 5
Leg 0 0 15 5 0
Tail 10 0 25 15 5
Ailment Effectiveness
Ailments Effectiveness Ailments Effectiveness
Poison Stun
Paralysis ★★★ Sleep ★★★
Blast ★★ Exhaust
Fireblight Waterblight
Thunderblight ★★ Iceblight

Охотничьи Заметки[]

Срыгивание пукей-пукей зависит от того, что он съел: он может распространяться шире, задерживаться на земле или даже легче оглушить добычу. Поэтому перед боем убедитесь, что рот и хвост монстра не распухли.

Появление в Играх[]

Основная Серия[]

Spin-offs[]

  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Описание в Играх[]

Monster Hunter Rise
MHRise-Pukei-Pukei Icon.png Птичья Виверна, которая, как известно, хранит токсины в своем теле. Он использует свой язык как хлыст и может растягивать или сжимать его по своему желанию, позволяя ему хватать пищу. В качестве защиты от угроз Пукей-Пукей использует многочисленные ядовитые атаки. Следите за его пастью и хвостом!

Уровень Угрозы: ★★★★

Примечания[]

Общие Примечания:

  • Pukei-Pukei was based on flowers and one of its design concepts was of an accordion.[3]

Monster Hunter: World

  • В совместном квесте The Witcher III: Wild Hunt дружелюбный Пукей-Пукей может быть найден в ловушке в корнях Leshen. Если его освободить с помощью Знака Игни, он поможет игроку сражаться с Лешеном. Если он ранен, его можно вылечить с помощью Порошка жизни.
    • Если Pukei-Pukei переживет квест до конца, он и Grimalkyne наградят игрока Дикорацией атаки.

Monster Hunter Rise

  • Пукей-Пукей может появиться в неистовстве. Считается типом Targetter.

Рекомендации[]

Advertisement