ФЭНДОМ

Rathalos (рус. Раталос) - это летающая виверна, впервые появившийся в Monster Hunter.

Физиология Править

Rathalos - это большие двуногие виверны, покрытые колючей бронированной шкурой. Их внешний панцирь обладает более яркими и заметными цветами, чем у их самок, Rathian. Как и Rathian, Rathalos обладают огненной железой, с помощью которой виверны могут выпускать смертоносные огненные снаряды изо рта. Когти на их ногах очень ядовиты и, как известно, могут нанести смертельные ядовитые раны более крупной добыче. Кроме того, на конце их длинного и толстого хвоста находится тяжёлая колючая "булава". Перепонки крыльев Rathalos богато украшены узорами, которые, скорее всего, используются для привлечения потенциальных партнёров для спаривания.

Способности Править

Rathalos - опытные летуны, а поэтому они предпочитают охотиться, будучи в воздухе. Начав неожиданную воздушную атаку, они могут нанести ядовитые раны своими когтями или сжечь добычу пылающими снарядами. На земле эти виверны также остаются грозными противниками. Используя свои мощные ноги, они могут преследовать добычу на расстоянии или нанести сильный удар своим хвостом-"дубинкой". Известно, что при близком расстоянии Rathalos использует свои острые зубы, чтобы кусать противников. Некоторые Rathalos могут, оставаясь в воздухе, выпустить несколько огненных шаров, прежде чем приземлиться обратно на землю.

Поведение Править

Rathalos - это очень территориальные чудовища, и поэтому они очень агрессивны к тем, кто забредает на их территорию. Они будут прогонять или пытаться убить любого монстра, который представляет возможную угрозу для их земель.Во время охоты, Rathalos будет преследовать добычу с воздуха, прежде чем напасть на неё. Как только они успешно убьют свою добычу, Rathalos унесут её, чтобы спокойно поесть в безопасности от падальщиков или других крупных монстров, которые могут попытаться украсть еду.

Места обитания Править

Rathalos были замечены во многих местах, начиная от умеренных Forest and Hills до экстремально жаркого Volcano. Будучи мастерами полёта, они будут путешествовать повсюду, разыскивая добычу с небес.

Другие не-подвидовые формы Править

Dreadking Rathalos Править

Rathalos-девиант, впервые появившийся в Monster Hunter Generations.

Flame Rathalos Править

Вариант Rathalos, появившийся в Monster Hunter Explore.

Destruction Wyvern Rathalos Править

Hardcore (HC) Rathalos Править

Более старый Rathalos с большей мышечной массой и развитыми шипами. Новое поведение включает в себя атаку, во время которой он мгновенно поднимается в воздух и мгновенно проводит атаку когтями.

Zenith Rathalos Править

Zenith-вид Rathalos, впервые появляющийся в Monster Hunter Frontier Z.

Появление в играх Править

Описание в играх Править

Эффективность элементов и статусных эффектов Править

Эффективность урона Править

Monster Hunter World Править

Эффективность вещей Править

Ломаемые части (MH4U) Править

Факты Править

Галерея Править