Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

"Исследовательская База (яп. 研究基地) — потерпевший крушение дирижабль Третьего флота, расположенный где-то в районе Кораллового нагорья. С помощью Охотника Исследовательская комиссия использует его, чтобы добраться до Гнилой долины. После ремонта Палико будут использовать его в качестве базы для подготовки к сафари."

  • В Расширении Iceborne объекты кузницы и ресурсного центра станут доступны на исследовательской базе по мере вашего продвижения в игре.

Информация

Исследовательская база расположена к северу от Астеры, в конце обрывистого участка гор, называемого Великим ущельем. Это корабль Третьего флота, но поскольку он был преобразован в дирижабль, его внутренняя структура также была изменена. Здесь ученые Третьего флота во главе с капитаном Третьего флота проводят наблюдения и исследования Гнилой долины.

Прибыв в Астеру, капитан Третьего Флота захотел пойти дальше. Вскоре после этого их переделанный дирижабль взлетел, но они подверглись нападению и потерпели кораблекрушение. Третий флот почти полностью состоял из ученых, поэтому они не могли двигаться вперед или отступать. С тех пор они были там в состоянии изоляции, не имея возможности вернуться в Астеру в течение последних двадцати лет.

Коралловое нагорье и Гнилая долина — уникальные экосистемы. По счастливой случайности место, где дирижабль был вынужден приземлиться, находится рядом с землями, изобилующими предметами для исследований ученых. Местность вокруг места крушения труднодоступна для крупных монстров, поэтому ученые живут в относительной безопасности. Они также проводят здесь исследования линийцев и мелдинга.

Персонажи

Основные Персонажи:

  • Капитан Третьего Флота , командующий Третьим Флотом
  • Проводник , помощник игрока
  • Следопыт , женщина-экспериментатор, всю жизнь изучающая Гнилую долину и феномен миазмы.

Второстепенные Персонажи:

  • Инженер Дирижабля , просит у игрока помощи, чтобы снова заставить дирижабль летать.
  • Старейшина Мелдер , переместится в Astera , чтобы создавать предметы для игрока.
  • Веселый Ученый
  • Управляющий Првизией, продаёт предметы игроку.
  • Исследователь Лунианцев дает доступ к Tailraider Safari . Если вы воспользуетесь ее услугами вместо управляющего, игрок может увидеть ролик в начале каждого сафари с разными Палико.
  • Застенчивый Ученый
  • Если у игрока есть карты гильдии, на первом уровне появятся случайно выбранные Палико из его друзей, с ними можно поговорить, чтобы узнать больше об их хозяевах.

Галерея

Примечания

  • Во время путешествия по огромному каньону дирижабль Третьего флота был сбит с неба Легианой, что привело к аварийной посадке в Коралловом нагорье. Это произошло около двадцати лет назад. Оставшаяся носовая часть корабля направлена ​​вниз. Как следствие, были построены простые лестницы, соединяющие лестничные площадки друг с другом.[1]
    • Нижний уровень — это место, где бродят Палико. По указанию Lynian Expert они отправляются исследовать различные локации.
    • На верхнем уровне находится специальный набор, где сидит Третий магистр флота. За ней гигантская курильница для благовоний. Эта горелка и другие благовония, расставленные тут и там, наполняют салон корабля благоуханием.
  • Девяносто процентов членов третьего флота — ученые.[2]
  • Лидер этой базы — Капитан Третьего Флота.

Материалы

Advertisement