Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

MHRS Монстры.png

Rhenoplos это Herbivore представленный в Monster Hunter Tri.

Физиология

Реноплос - четвероногий монстр, похожий на цератопса, с бронированным телом. На его носу есть не несколько маленьких рогов.

Поведение

Подобно Bullfango, Rhenoplos очень агрессивны и склонны атаковать любых охотников, которых они могут услышать или учуять, поскольку у них плохое зрение.

Появления в Играх

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Rhenoplos Icon.png Чрезвычайно территориальные травоядные животные с плохим зрением и острым слухом, Rhenoplos будут упрямо преследовать любую цель, которую почувствуют. Они не могут легко остановиться, когда переходят на бег, факт, подтвержденный охотниками, которые по глупости думали, что смогут остановить их с помощью баклера или щита.

Примечания

Общие Примечания:

  • Qurupeco может вызвать Реноплоса во время битвы на Sandy Plains.
  • В отличие от большинства маленьких монстров, весь комплект брони Рхеноплоса можно создать из его Материалов.
  • Во время квеста «Победить зверей лавы», если охотник пробегает мимо 2 Реноплосов и 4 Линианцев в Зоне 8, не привлекая их внимания, и Ча-Ча привлекает их внимание, они готовят атаку. Если Ча-Ча затем закопается под землей, чтобы телепортироваться к Охотнику, Реноплос развернется и совершит атаку лбом, нацеленную на одного из линийцев. Неизвестно, почему он это делает.
  • Rhenoplos чрезвычайно территориальны, они нападают на любого охотника, которого учуят.
    • Если Реноплос врезается в стену, он сам себя нокаутирует.

Advertisement