Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Гнилая Долина(Japanese 瘴気の谷) это локация, впервые представленная в Monster Hunter: World. Эта область представляет собой негостеприимную долину, усеянную трупами мертвых монстров.

Описание

Гнилая долина — это огромная территория, покрытая гниющими костями Старших Драконов и других монстров, которые пришли сюда, чтобы умереть. Она расположена у подножия Кораллового Нагорья, хотя, возможно, правильнее будет сказать, что Коралловое Нагорье вырастает из Гнилой Долины.

Окружающая Среда

Гнилую долину можно разделить на три части; третья гораздо меньше по размеру.

Верхняя Часть

Верхняя область рядом со стартовым лагерем довольно открыта и в основном населена Радобааном, Хорнетавром и Веспоидом. Она в основном состоит из крупных костных структур.

Нижняя Часть

В области, в которую можно попасть, прыгнув с верхней части, есть множество Гирросов. Разумеется, здесь живет их предводитель Великий Гиррос, а Одогарона и Радобаана также можно найти в верхней и более глубокой частях этой зоны соответственно. Кроме того, на этом участке расположен второй лагерь. Миазмы- большая проблема от первых порций до самых глубоких частей этого раздела. В эту область время от времени будут попадать трупы Рафиноса и, очень редко, Легианы.

Кислотные Бассейны и Глубины

В глубинах Гнилой долины есть кислота, которая может повредить охотникам. Здесь можно найти логова Одогарона и Ваал Хазака.

Галерея

Пищевая Цепочка

Низ

Середина

Верх

Особые

Лагеря

  • Южный лагерь (1) — Стартовый лагерь
  • Центральный лагерь (11) — разблокируется автоматически.

Примечания

  • Верховными монстрами Гнилой долины являются Odogaron и Tigrex.[1]
    • Хотя оба монстра считаются верховными в Гнилой Долине, Ваал Хазак считается истинным правителем этой экосистемы.[2]
  • В Гнилой долине есть смертельный газ, который может задушить охотников. [3] Называемый Миазмы(Effluvium), он вырабатывается бактерией, которая вызывает быстрое гниение мертвых тканей. Когда Охотник подвергается воздействию Effluvium, его максимальное здоровье уменьшается.
    • Этот газ также делает монстров, которые живут в этом районе, более агрессивными, чем обычно, даже пугливых ранее.
  • Гигантские костяные структуры висят над некоторыми областями, которые охотник может обрушить на монстров с помощью своих Слингеров.
  • Над Гнилой долиной находится Коралловое Нагорье.[4]
  • Трупы Raphinos и Legiana иногда могут падать в определенные области Долины. Охотники могут разделывать эти туши на предметы. [5]
  • Среди трупов находятся останки Diablos и Rathian.
  • Большая часть Долины, которую исследует игрок, состоит из скелетов двух вымерших монстров, которые, как говорят, связаны с Dalamadur. Один из их черепов можно увидеть в верхней части Гнилой долины и на карте.[6]
    • Череп можно увидеть в базовом лагере.[7], а еще один можно увидеть в нижних частях долины, за пределами логова Vaal Hazak.
    • Хвосты, которые, кажется, принадлежат им, можно увидеть по всей Гнилой долине.
    • Один из их шипов составляет одну из проходимых троп в Долине.
  • Камни, внутри которых светится голубая энергия, можно найти в нижних частях Долины, рядом с логовом Одогарона. Их уничтожение выпускает синее пламя, которое постоянно наносит урон любому охотнику или монстру, находящемуся внутри него.
  • В Гнилой Долине есть кислотные лужи, которые наносят урон тем, кто в них стоит.
  • Гнилая долина — это кладбище монстров, включая Старших Драконов. Монстры приходят сюда, чтобы умереть.
  • После смерти Старшие Драконы растворяются в миазмах, и их биоэнергия накапливается в земле, прежде чем кристаллизоваться. Этот процесс создал кристаллические структуры, видимые в Убежище Старейшины и Слиянии Судеб.

Материалы

  1. Погружение в Мир Охотников на Монстров — стр. 355
  3. [1]
  4. [2]
  5. [3]
  6. [4]
  7. [5]
Advertisement