Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Seltas это Neopteron представленный в Monster Hunter 4.

Физиология

Сельтас - это большой богомол, похожий на жука, с ярко окрашенным, высокоустойчивым экзоскелетом, который покрыт шипами и выступами. У него шесть ног, передняя пара бронирована и вооружена для боя, а также пара складных крыльев. Его голова скрыта под большим бронированным навесом, который выходит далеко за пределы остальной части его тела. У него пара сложных глаз и мощные режущие челюсти. Сельтас — мужской аналог Seltas Queen.

Способности

Селтас способен очень точно двигаться в воздухе благодаря своим хорошо развитым крыльям. Его передние конечности предназначены для колющих и рубящих ударов, а также могут пронзать добычу словно копьем с помощью своего бронированного нароста. Его сложные глаза обеспечивают ему чрезвычайно широкое поле зрения.

Он может стрелять тремя зелеными шарами, вызывающими Понижение ЗащитыDefenseDn02.png.

Поведение

Сельтас хищник по своей природе, достаточно велик и силён, чтобы охотиться как на охотников, так и на маленьких монстров. Известно, что он атакует с небес и использует свои вооруженные передние конечности для атаки. Кроме того, он широко известен тем, что прикрепляется к своей массивной партнерше и переносит ее своими мощными крыльями.

Когда он будет вынужден слиться с Seltas Queen, он сначала будет изо всех сил пытаться сбежать. Но когда слияние будет завершено, он без вопросов будет сражаться вместе с Seltas Queen, словно загипнотизированный. Он даже не будет сопротивляться, когда его съест его помощник, что указывает на то, что Королева Селтас полностью контролирует Селтас.

Среда Обитания

Сельтаса можно найти в Степи Предков, Затонувшей Лощине, Небесной Горе, Первобытном Лесу и Вечном Лесу, где много добычи и умеренная температура.

Появления в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Spirits
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Описание в Игре

Monster Hunter 4 Ultimate
MH4U-Seltas Icon.png
Неоптероны, которые используют быстрые воздушные движения для нападения на врагов на земле. Острые придатки на их головах могут сделать их выпады довольно опасными, хотя иногда они промахиваются мимо своих целей и врезаются в землю или стены.

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Анализ Seltas для Monster Hunter 4
MH4-Aruserutasu (Cutting and Impact Damage).png MH4-Aruserutasu (Cutting and Impact Damage).png MH4-Aruserutasu (Shot Damage).png
Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png HBG-Icon.png
Ярко-красный означает больший урон, а темный красный означает меньший урон. автор kei_9 (ケイ) of Pixiv
Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Рог 35 35 35 15 5 20 5 0
Голова 50 55 70 20 10 25 10 0
Живот 65 55 80 25 15 35 15 0
Когти 42 42 45 10 5 15 5 0
Лапы 45 45 50 10 5 15 5 0

MH4U Ломающиеся Части

Голова (x1)
MH4-Seltas Breakable Part 001.png

Музыкальные Темы

Заголовок
Battle_1_~Drome~_(no_intro)_Monster_Hunter_4_OST MH4: Seltas, Great Jaggi, Velocidrome, Gendrome, Iodrome, Lagombi Battle Music

Примечания

Общие Примечания:

  • Название Seltas является частичной латинизацией оригинального японского имени Aruserutasu, которое представляет собой комбинацию еврейского слова «железо» и научного названия вида скорпиона.
  • Селтас достаточно силен, чтобы поднимать своего партнера на короткие промежутки времени, несмотря на явную разницу в размерах и маленькие крылья Селтаса.
  • При слиянии слизистые шарики Селтас вызывают усталость, а не снижают защиту.
  • Подобно Диаблосу или Моноблосу, если Селтас ворвется в стену, он застрянет в ней, оставив себя открытым для атак на несколько секунд, однако это не сработает, если рог Селтаса сломан.
  • Когда Селтас сбит с ног, какое-то время он остается совершенно неподвижным, оставляя охотнику время для атаки.
  • После того, как Селтас столкнется с землей, какое-то время он не сможет летать.
  • Как и Qurupeco, Seltas может стрелять тремя слизистыми шариками, вызывающими состояние «Ослабление Защиты»DefenseDn02.png.
  • Рог Сельтаса можно сломать.
  • В отличие от большинства монстров, Селтас будет спать на стене, что делает невозможным взорвать его во сне бомбами.
    • Проснувшись, Селтас упадет со стены, что даст охотникам время, чтобы напасть на него.
  • В слабом состоянии Селтас будет хромать по земле, а не летать.
  • При низком уровне выносливости живот Селтаса (часть, которая стреляет слизистыми шариками) уменьшается.
    • Он также не сможет летать и стрелять слизистыми шариками, если только он не восстановится после еды или прижимания охотника к земле, или не преодолеет усталость через некоторое время.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • За исключением Great Jaggi, с которым можно сразиться в дополнительном квесте, Селтас — первый крупный монстр, с которым сражаешься в игре.
  • Когда он близок к смерти, он будет спать либо в Зоне 7 Ancestral Steppe, либо в Зоне 3 Primal Forest, либо в Зоне 7 Sunken Hollow.
  • В случае усталости Селтас будет есть из туши Kelbi в Зоне 8 Поля Руин, чтобы восстановить выносливость.
  • Сельтас получает булавочную атаку на высоком уровне.
  • Он может быть заражен Frenzy Virus.
    • В бешенстве Селтас может атаковать три раза подряд. Кроме того, слизистые шарики, которыми он стреляет, больше не вызывают снижение защиты или усталость, вместо этого вызывая только ярость.
  • Если вы встретитесь в квесте с Королевой Селтас в Состоянии Безумия, Селтас будет в бешенстве в начале квеста.
  • В процессе локализации потенциальными кандидатами на имена для Seltas были «Скарат» и «Скориус».
  • На G Ранге Селтас вытягивает свои когти в большинстве своих атак, основанных на когтях, увеличивая их дальность. В отличие от более низких рангов, Селтасу не нужно объединяться с Seltas Queen, чтобы сделать это.

Monster Hunter X:

  • В бою с Селтасом теперь используется стандартная тема боевой зоны.

Внешние Ссылки

Monster Hunter 4 Ultimate: Localization & Bugs Bugs Bugs!

Advertisement