Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Seregios это Flying Wyvern представленный в Monster Hunter 4 Ultimate.

Физиология

Seregios - летающая виверна среднего размера, покрытая блестящей золотой чешуей. Его лицо имеет красные отметины вокруг глаз, которые продолжаются вдоль его тела, а голова увенчана единственным изогнутым назад рогом. Его лапы зигодактильные по природе, с двумя пальцами, обращенными вперед, и двумя пальцами, обращенными назад. Каждая чешуйка Серегиоса может подниматься отдельно, так как они будут использовать их для создания дребезжащего звука.

Способности

Серегиос может стрелять своей похожей на перо чешуей в нападающих, а также использовать свои мощные лапы с когтями, чтобы рубить и хватать как добычу, так и врагов.

Повденение

Серегиос - высокоразвитый летающий охотник. Он жесток и агрессивен как по отношению к добыче, так и по отношению к врагам. Известно, что он пытается захватить территории других монстров и занимает высшую роль в своем окружении.

Среда Обитания

Первоначально было известно, что Серегиос населяет очень маленькие изолированные среды, которые не имеют достаточных документальных свидетельств. Однако из-за внезапного появления Apex Seregios большая численнсоть мигрировала, в результате их можно найти в самых разных средах, таких как Dunes, Everwood, Heaven's Mount, Sunken Hollow, Volcanic Hollow, Frozen Seaway, и Ancestral Steppe. Было замечено, что Apex Seregios атакует Battlequarters.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Main Series

Spin-offs

  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Explore
  • Monster Hunter Spirits

Описание в Игре

Monster Hunter Generations
MH4U-Seregios Icon.png Неуловимая порода виверн в последние годы лишь изредка встречалась по всей стране. Известен своей способностью запускать острые чешуйки, а также своими мощными когтистыми лапами, которые он использует, чтобы хватать свою добычу.

Уровень угрозы: ★★★★★

Monster Hunter Rise: Sunbreak
MHRS-Seregios Icon.png Большие летающие виверны с острой, похожей на лезвие чешуей, покрывающей их тело. Серегиос хорошо известен как чрезвычайно территориальный и воинственное существо, использующее свою воздушную подвижность и мощные атаки задними ногами в напряженных боях с другими крупными монстрами. Отчеты подтвердили, что Серегиос может сбрасывать чешуйки со своего тела, нанося своим жертвам статус кровотечения.

Музыкальные Темы

Title
Seregios Music Theme

MH4U Breakable Parts

Голова (x1)
MH4U-Seregios Head Break 001.jpgMH4U-Seregios Head Break 002.jpg
Крылья (x1)
MH4U-Seregios Wings Break 001.jpgMH4U-Seregios Wings Break 002.jpg
Когти(x1)
MH4U-Seregios Claws Break 001.jpgMH4U-Seregios Claws Break 002.jpg
Хвост(Отрезан)
MH4U-Seregios Tail Break 001.jpgMH4U-Seregios Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Имя Seregios происходит от serre, что на французском означает "коготь", serrate, regius, что на латыни означает "королевский", и легион. Суффикс -os в имени демонстрирует его соперничество с Rathalos.
    • Среди других кандидатов на имя, которых придумала команда локализации, были Aurelos, Ceralos, Aegios и Aurthelos.[1]
  • До обнародования официального названия Юрий из Capcom-Unity в шутку называл его имя «Стив» в ответ на комментарий фаната о монстре.[2]
  • Во время видео сравнения размеров к 10-летию он атакует Rathian и ненадолго сражается с Раталосом.
  • Серегиос был создан, чтобы соперничать с Раталосом, включая его боевую тему, в которой часть похожа на тему Раталоса.
  • Его голову, крылья и ноги можно сломать, а хвост можно один раз отрезать и срезать с него.
    • Разрушение частей тела снижает эффективность его чешуи: наносит меньше урона и имеет меньший шанс вызвать кровотечение.
  • У Серегиоса есть булавочная атака, которая в случае успеха бросает прижатого охотника или Палико в другого охотника и / или Палико.
  • Если Серегиос поражает вас своей чешуей, сделайте кувырок, чтобы получить меньше урона и избежать состояния кровотечения.
  • Рев Серегиоса требует блокировки ушей.
  • В режиме ярости чешуя на его голове и шее встает дыбом.
  • Серегиос и Chaotic Gore Magala - единственные монстры в Monster Hunter 4 Ultimate, у которых есть оружие с уникальной механикой.
    • У оружия Серегиоса есть механика, которая после уклонения восстанавливают одну единицу резкости, либо перезаряжают одну пулю.
    • Bow имеет свою уникальную особенность, в которой покрытия для ближнего боя добавляют к эффект Power Coating.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Серегиос будет охотиться на Apceros или питаться тушей, чтобы восстановить выносливость.
  • Его рог, когти и каждое крыло можно сломать, а хвост отрезать.
  • На Seregios могут влиять Вирус Безумия и Статус Apex.
    • Слабыми местами Apex Seregios являются живот, голова, ноги и кончик хвоста. Атака любой другой части без Drive Wystone заставит оружие отскочить.
    • Apex Seregios - это всегда золотая корона большого размера.
    • Apex Seregios может стрелять дополнительной чешуей с помощью некоторых атак, таких как стремительный воздушный удар, взмах хвостом и захват тела.
    • Apex Seregios появляется как одноразовое задание в 10* квесте Caravan. Это единственный раз, когда монстр Apex появляется в высоком ранге, и квест не может быть повторен после завершения.
    • Apex Seregios G-ранга открывается в Elder Hall после расшифровки третьего Aged Text. После того, как его квест был получен, он также может случайным образом отображаться как цель Срочного квеста в Battlequarters.

Monster Hunter X:

  • Серегиос низкого ранга использует свой стремительный воздушный удар только один раз подряд в режиме ярости.
  • Seregios подвержен Hyper State.
    • Его ноги, хвост и голова могут быть гиперзаряжены.
    • Hyper Claw + и Hyper Horn + можно получить в квестах Hyper Seregios.

Референсы

Advertisement