Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Shogun Ceanataur это Carapaceon представленный в Monster Hunter 2.

Физиология

Тело Shogun Ceanataur покрыто синим панцирем. Его голова длинная, ножевидная, с парой длинных усиков. Его складывающиеся клешни действуют как серпы, и в режиме ярости раскладываются, удваивая свою длину, увеличивая дальность его действия. Известно, что Shogun Ceanataur меняет свои раковины, среди которых есть: череп Gravios'а, раковина, похожая на улитку, и череп, принадлежащий неизвестной виверне.

Способности

Shogun Ceanataur способен стрелять струей воды под давлением из своей раковины. Кроме того, он может карабкаться по стенам и потолку, а также выдвигать и убирать свои косообразные клешни.

Поведение

Shogun Ceanataur, в отличие от Daimyo Hermitaur, демонстрирует крайнюю агрессию и будет энергично защищаться в случае угрозы. Его часто можно увидеть вместе с группой более молодых Ceanataur. Он будет заблокирован в режиме ярости, если любой или все его когти будут сломаны, пока он не умрет или квест не закончится каким-либо образом.

Среда Обитания

Shogun Ceanataur обычно встречается в субтропических регионах, а также в пещерах. Он населяет такие районы, как Volcano и Swamp.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы развернуть

Другие формы не Подвиды

Rustrazor Ceanataur

MHGU-Rustrazor Ceanataur Render 001.png

Основная статья: Rustrazor Ceanataur

Deviant Shogun Ceanataur'а представлен в Monster Hunter Generations Ultimate.

Описание в Играх

Monster Hunter Freedom 2 / Monster Hunter Freedom Unite
Ceanataur Icon.png A large Carapaceon with a giant monster's skull on its back. Its long, sharp pincers allow it to pierce volcanic bedrock and travel along ceilings. Sometimes, a precious and valuable pearl can be found inside its shell.
Monster Hunter Generations
MHGen-Shogun Ceanataur Icon.png Большой Панцирный с гигантским черепом монстра на спине. Его длинные острые клешни позволяют ему пробивать вулканические породы и путешествовать по потолкам. Иногда внутри его раковины можно найти драгоценную жемчужину.
Уровень Угрозы: ★★★★

MHGen Ломаемые Части

Панцирь (x2)
Shogunceanataurshell.jpegShogunceanataurshellbreak.jpeg
Правая Клешня (x1)
Shogunceanataurrightclaw.jpegShogunceanataurrightclawbreak.jpeg
Левая Клешня (x1)
Shogunceanataurleftclaw.jpegShogunceanataurleftclawbreak.jpeg

Заметки

  • Когда будет сломан первый панцирь, он, вероятно, сразу закопается под землю, после всплытия на нём будет еще один панцирь. После его повторного разрушения он будет навсегда лишен панциря.
  • Большие острые клешни также можно сломать, уменьшив дальность поражения и увеличив вероятность получения наград когтей и клешней цеанатавра. Однако, сломав клешни, Shogun Ceanataur перейдет в режим постоянной ярости, пока его не убьют или не поймают(В старых частях).
  • В отличие от Daimyo Hermitaur, панцирь которого можно сломать только ударным уроном, панцирь Цеанатавра может быть разбит любым видом урона.
  • Череп Gravios'а, который использует Shogun Ceanataur, заметно больше, чем средняя голова Gravios.
  • Как ни странно, когда он прыгает к потолку, наклоняются только его ноги и панцирь, а это означает, что его клешни перевернуты в соответствии с его телом, когда он цепляется за потолок.
  • Как только вы сломаете обычный панцирь Shogun Ceanataur, он убежит под землю и заберет новый панцирь, чаще всего череп Gravios.
  • Он может стрелять своим водяным лучом, только когда использует череп Gravios.
  • В ярости его клешни раскрываются, увеличивая дальность атаки.
  • С Shogun Ceanataur нельзя сражаться в Monster Hunter 4, но его предметы можно обменять на Wycoon в обмен на некоторые предметы Najarala, а также можно использовать для изготовления некоторого снаряжения в стиле Shogun Ceanataur.
  • Броня Мастера клинка, сделанная из материалов Цеанатавра, будет иметь множество атрибутов, связанных с остротой, например, Sharpness + 1, ESP Sharp Sword и Sharpening Skill. Это связано с острыми, как бритва, клешнями.

  • В отличие от предыдущих игр, Shogun Ceanataur не переходит в режим постоянной ярости после того, как его когти сломаны.
  • Shogun Ceanataur может вызвать статусный эффект, кровотечение, только в режиме ярости.

  • Advertisement