Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1724
страницы

Silver Rathalos это Flying Wyvern и Редкий Вид Раталоса представленный в Monster Hunter G.

Физиология

Этот редкий вид имеет блестящий серебряный панцирь с черными отметинами вдоль позвоночника. Он немного крупнее среднего Раталоса.

Способности

Он часто атакует охотников своими тройными огненными шарами и атаками когтей с небес. На земле он, как правило, использует гораздо больше хлыстов хвостом, чем укусов, и реже атакует охотников. Серебряный Раталос также чаще впадает в ярость, чем его красные или синие собратья.

Поведение

Серебряный Раталос намного опаснее обычных видов. Он предпочитает воздушные атаки наземным.

Среда Обитания

Его редко можно найти в Болоте, Старом Болоте или Лесе и Холмах, но чаще всего его можно увидеть на вершине древней Башни. Гильдия Охотников отправляется на поиски Серебряных Раталосов в другие земли, чтобы на них можно было охотиться в ходе особых событий, где они помещаются на Арену и сражаются с Охотниками.

Появление в Играх

Нажмите чтобы Развернуть

Описание в Игре

Monster Hunter 3 Ultimate
MH3U-Silver Rathalos Icon.png
Редкий вариант Раталоса с красивым серебристым телом, напоминающим солнце. Мало что известно об их поведении или физиологии, включая источник их богатого серебристого блеска.
Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Silver Rathalos Icon.png
Редкий вид серебрянного Раталоса. Когда его окутывает адское пламя, его дыхание становится более смертоносным, и он получает новый набор атак.

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 12 19 15 0 20 30 10 0
Шея 24 24 18 0 15 20 5 0
Спина 55 50 30 5 15 20 5 0
Живот 25 30 30 5 10 15 10 0
Хвост 21 18 15 0 5 10 5 0
Кончик Хвоста 24 24 22 0 10 10 5 0
Крылья 44 44 25 0 15 25 10 0
Лапы 35 35 45 0 10 10 5 0

MH4U Breakable Parts

Голова (x1)
MH4U-Silver Rathalos Head Break 001.jpgMH4U-Silver Rathalos Head Break 002.jpg
Спина (x1)
MH4U-Silver Rathalos Back Break 001.jpgMH4U-Silver Rathalos Back Break 002.jpg
Правое Крыло (x1)
MH4U-Silver Rathalos Right Wing Break 001.jpgMH4U-Silver Rathalos Right Wing Break 002.jpg
Левое Крыло (x1)
MH4U-Silver Rathalos Left Wing Break 001.jpgMH4U-Silver Rathalos Left Wing Break 002.jpg
Хвост (Отрезан)
MH4U-Silver Rathalos Tail Break 001.jpgMH4U-Silver Rathalos Tail Break 002.jpg

Примечания

Общие Примечания:

  • Уникальной чертой этого монстра является то, что его голова чрезвычайно слаба для удара (Молота, Охотничий Рога), а его крылья очень слабы для удара (Двуручным Мечом, Длинным Мечом и другими режущими оружиями).
  • Для блокировки рева Серебряного Раталоса требуются беруши HG.
  • Как и у Gold Rathian, в состоянии ярости его скорость передвижения значительно возрастает по сравнению с красными и синими аналогами.

Monster Hunter Freedom:

  • Его можно разблокировать, убив не менее 30 Раталосов (включая подвиды).

Monster Hunter Freedom 2:

  • Вместе с Gold Rathian его можно разблокировать только убив 100 Виверн, за исключением Bird Wyvern, т.е. Kut-Ku, Gypceros, Velocidrome и т. д. Это требование одинаково и в MHP3rd.

Monster Hunter Freedom Unite:

  • В Monster Hunter Freedom Unite игроки также могут разблокировать Золотую Ратиану и Серебрянного Раталоса, выполнив 8* квесты Некохта.
  • Его рёв, в отличие от оригинального и Лазурного Раталоса, можно заблокировать только с помощью навыка High Grade Earplug.
  • Он будет взлетать назад с огненным шаром, а также взлетать в воздух, чтобы выполнить свой одиночный или тройной взрыв.

Monster Hunter Portable 3rd:

  • Голова Серебряного Раталоса очень устойчива как к режущему урону, так и к ударному, в отличие от предыдущих вариантов, в которых его голова была уязвима к ударным повреждениям. Также требуется белая резкость, чтобы оружие не отскакивало от него.
  • Когда Серебряный Раталос устал, он восстанавливает выносливость, охотясь на Гаргву.
  • Спина и голова Серебряного Раталоса сияют.

Monster Hunter 3 Ultimate:

  • Серебряный Раталос и Золотая Ратиана сражаются в Башне. С ними можно сразиться только на 8-м ранге охотника или выше, разблокировав квесты 7* гильдии.
    • Голова Серебряного Раталоса чрезвычайно прочная, даже фиолетовая острота не может её пробить.
    • Он получает новую атаку, при которой он быстро запускает в землю огромный огненный шар, который взрывается в большой области действия.
    • Он также может несколько раз выполнить захват ядовитым когтем или выстрел тремя огненными шарами перед приземлением.
    • Когда он утомлён, ему негде восстановить выносливость, и поэтому он будет оставаться утомленным, пока снова не впадет в ярость.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • Его спину теперь можно сломать.
  • Теперь на G-Ранге он может стрелять в землю огромным огненным шаром, который взрывается в большой области после атаки когтем.
  • Когда голова Серебряного Раталоса сломана, его голова становится слабым местом, и оружие больше не отскакивает от неё, хотя его крылья по-прежнему остаются его самым слабым местом.

Monster Hunter World Iceborne:

  • Любой квест, связанный с Серебряным Раталосом, ограничен MR минимум 70 для участия. Это не позволяет игрокам получить материалы монстра до того, как они смогут разблокировать его в Путеводных землях.
  • Серебряного Раталоса можно найти в Путеводных землях, повысив уровень Коралла или Вулкана до 6 уровня. Кроме того, он начнет появляться в исследованиях в Убежище Старейшины после первой встречи с ним.
  • Закаленные Серебряные Раталосы могут появиться в Путеводных Землях после повышения уровня Кораллового региона до 7.
  • Серебряный Раталос не покидает область 11 или 14 Путеводных земель в зависимости от того, где он появился: в Коралловом или Вулканическом регионе или в области 15 Убежища Старейшины, если только его не призвала Золотая Ратиан.
  • Серебряный Раталос имеет несколько новых наземных движений по сравнению с другими его видами, например, вращение хвостом на 360º, последовательные огненные укусы и быстрый выстрел огненным шаром в землю перед прыжком назад.
  • Серебряный Раталос может войти в режим, в котором он становится «охваченным адским пламенем», что обозначается его головой, грудью и частью крыльев, светящимися красным и синим пламенем. Это состояние можно снять, нанеся достаточно урона его голове.
    • Охваченный адским пламенем, Серебряный Раталос получает несколько новых воздушных атак, таких как размашистые удары ногой, более длинные комбо и многократный огненный шквал.
    • В этом состоянии огненные шары и огненное дыхание Серебряного Раталоса оставляют за собой горящие следы, которые быстро истощают здоровье охотников. Этот урон можно значительно уменьшить, надев огнеупорную мантию.
  • Серебряный Раталос может призвать Золотую Ратиан в свою область, если они оба находятся в Путеводных землях.

Advertisement