Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
Темы: Виды ОружияОружейные Механики
Виды Оружия: Sword & ShieldDual BladesGreat SwordLong SwordHammerHunting HornLanceGunlanceSwitch AxeCharge BladeInsect GlaiveAccel AxeLight BowgunMedium BowgunHeavy BowgunBow
Sword & Shield Древо Оружия: MHFUMH3UMH4MH4UMHGenMHGUMHWMHWIMHR

Обзор Оружия

MH3U-Sword and Shield Equipment Render 001.png

Меч и Щит (片手剣 Katateken), фокусируется на использовании самых разных элементов или статусов, чтобы нанести значительный ущерб.

Класс меча и щита - это первый тип оружия, которое используют охотники в серии Monster Hunter. Также известный как SnS, этот тип оружия использует скорость и ловкость для быстрого нанесения длинных комбинаций атак, вызывающих статус эффект. Охотник может совершать перекатывающееся уклонение, может быстро бегать с обнаженным оружием и может подавлять слабые атаки щитом при блокировании. Охотник также может использовать предмет, пока меч обнажен. Хотя это самые быстрые и подвижные виды оружия, Мечи и Щиты обычно имеют очень слабый чистый урон. Чтобы компенсировать это, SnS атакует быстро, и многие виды оружия в этой категории наделены мощными стихийными свойствами или вызывают яд, сон или паралич. Это делает их одним из лучших оружий ближнего боя, чтобы вызвать Статус Эффекты.

Особенности Оружия

Меч и Щит имеет один из низких уронов в игре, но хороши в других аспектах, таких как нанесение статус эффектов или элементального урона.

  • Причина, по которой пользователи SnS левши, связана со способностью использовать предметы с открытым оружием. Охотник всегда берет предметы в правую руку, если у охотника в правой руке был меч, то охотник мог нанести ему удар. Вот почему щит находится на правой руке, и на самом деле он находится на руке, а не в руке.
  • Меч и Щит часто кажется острее других видов оружия с таким же цветовым уровнем остроты. Например, если атаковать Кирина с зеленой остротой, оружие будет отскакивать меньше, чем другие типы оружия.
  • Оружие SnS является одним из наиболее сбалансированных видов оружия, доступного в серии, обеспечивая приличную грубую (и обычно элементарную) мощь в сочетании с удивительной мобильностью и ловкостью, а также защитными способностями.
  • Меч и Щит имеет широчайшее разнообразие элементального оружия. В то же время большинство оружия типа SnS обладает элементальными свойствами.
  • Он обладает невероятно быстрыми атаками, способными к быстрым ударам и бегу и способным выполнить бросок на уклонение в любое время, когда это потребуется.
  • Хотя блокирование входящих атак возможно с помощью меча и щита, это не так эффективно, как блокирование другим оружием, таким как копье. Пользователь, скорее всего, отскочит из позиции блокировки при попытке заблокировать более тяжелые атаки, и обычно он получает больше повреждений и расход выносливости.
  • Пользователи SnS могут использовать предметы с выпущенным оружием, просто удерживая кнопку блокировки, а затем используя предмет, без необходимости убирать оружие в ножны, как все другие типы оружия.
  • Стоя на месте и нажимая на блок и вертикальную атаку, SnS может быть переведен в защитную стойку вместо обычной атаки. Это можно сделать во время движения, удерживая блок и одновременно нажимая обе кнопки атаки.
  • Самая длинная комбинация Меча и Щита - это либо прямой удар вверх, удар в прыжке, либо скользящий удар, за которым следует комбо из 4 ударов, 2 ударов по бокам и затем вращающийся удар для комбо из 8 ударов.

Преимущества

  • Быстрые атаки
  • Способность блокирования
  • Большой элементальный потенциал
  • Возможность использовать предметы во время блока
  • Часто острее, чем другие типы оружия с таким же уровнем остроты.
  • Несмотря на низкую силу атаки, это хорошее оружие, особенно против ловких, быстрых монстров, и в конечном итоге оно может сбить цель (но на это может потребоваться много времени).

Ограничения

  • Имеет в целом не впечатляющую остроту
  • Защита не так хороша, как какое-либо другое оружие
  • Плохой урон от одного удара (хотя скорость компенсирует это)
  • Небольшой радиус действия заставит вас держаться очень близко к монстрам

Изменения в MH1, MH2, MH3, MHP3rd, MH4 и MHGen

В оригинальном Monster Hunter оружие «Меч и Щит» было в целом слабым; оно отскакивало больше, чем любое другое оружие, и атака была настолько слабой, что каждая виверна была бы достойным испытанием.

Однако в MH2 и после него SnS был изменен: не только острота сохраняется дольше, но и предметы можно использовать с расчехленным оружием. SnS считается наиболее сбалансированным оружием в игре. Он может прорезать прочную кожу Gravios только с зеленой остротой и редко отскакивает от панциря монстров. Он также получил новую атаку: нажав «R», можно выполнить второй удар из комбо прыжка.

В Monster Hunter 3 произошло много изменений, но в первую очередь охотник может ударить монстра своим щитом, чтобы выполнить ударную атаку, которая может нокаутировать монстра, хотя это не очень сильная атака и по-прежнему вызывает потерю остроты. Этот удар щитом не наносит стихийного урона, но обладает уникальной способностью наносить удары без отскока. Также была добавлена атака боковым слешем в качестве альтернативы вращающемуся разрезу в качестве финишера.

Между MH3 и MHP3rd не было внесено больших изменений в SnS, но похоже, что он способен нанести немного больший урон, чем раньше.

В MH4 у SnS есть два новых движения: при атаке охотник может отпрыгнуть во время атаки и сделать еще одно комбо на монстре, или прыжок назад может привести к более сильной атаке с прыжком. Также прыжковая атака теперь заменена выпадом вперед. Как и другое оружие, SnS теперь может атаковать в воздухе при прыжке с уступа, а также получить воздушную атаку при подъеме по уступу.

MHGen-Sword and Shield Equipment Render 001.png

В MHGen SnS теперь может использовать предметы, называемые маслами, со следующими эффектами, добавленными к оружию при использовании:

  • Affinity Oil: добавляет 30% Affinity.
  • Stamina Oil: атаки наносят урон Exhaust / KO при попадании.
  • Destroyer Oil: действует как Partbreaker.
  • Mind's Eye Oil: действует как Mind's Eye.

Только одно масло может быть нанесено одновременно, а эффект длится ограниченное время. Однако их можно использовать со всеми стилями охоты. Hunter Art: Chaos Oil при применении наносит все виды масел одновременно, давая охотнику огромный буст ко всем4 направлениям не тратя масла в инвентаре, а так же если игрок использует дополнительно масло то оно даст дополнительный бонус к тому маслу которое применено.

Видео

Monster Hunter Wikia не берет на себя ответственность за эти видео.

How To Shield and Sword
Monster_Hunter_4_Ultimate_Long_Sword_Tutorial_MH4U_Basics
PSPNorth
Monster Hunter 3rd Weapons (Sword Shield Espada y Escudo)
chascoo
Monster Hunter 3 Ultimate - Sword and Shield Tutorial
billybobjho
MH4G/MH4U Sword and Shield Tutorial
gaijin hunter
MH4U Sword and Shield Tutorial
Arekkz Gaming

Управление

Оружие в Ножнах

PSTRI.png = Обножить Оружие

PSTRI.png + R = Быстро Обножить Оружие, Стойка Защиты

Moving + PSTRI.png = Удар в прыжке

Moving + PSTRI.png + PSO.png = Стойка Защиты

PSX.png = Кувырок \ CC (Любая комбинация, кроме CF B и CF C)

Оружие Обнажено

PSTRI.png = Вертикальная атака (Может делать до 5 ударов)

PSO.png = Горизонтальная атака (может быть связана после вертикальной)

PSTRI.png + PSO.png  = Удар в прыжке (после этого можно связать вертикальную или горизонтальную атаку)

R = Защита

R + PSTRI.png = Вертикальная атака вверх из защитной стойки.

R + PSO.png  = Горизонтальная атака из защитной стойки.

PSX.png = Кувырок вперёд

PSX.png + Направление = Кувырок в желаемом направлении (можно сделать после косой черты в прыжке или связанного комбо) самое длинное комбо = PSTRI.png + PSO.png, PSTRI.png, PSTRI.png, PSTRI.png, PSTRI.png, PSTRI.png, PSO.png

Hint: Если вы делаете перекат вместо нажатия PSO.png во время длинного Комбо, описанного выше, вы можете продолжить. Нажимая PSTRI.png 5 раз и снова снова и снова PSX.png и получится бесконечная цепочка.

Смотрите Также

  • Weapon Types
  • Weapon Mechanics
  • Sword (file)
  • Sword and Shield Weapon Paths
  • Weapons Portal
Advertisement