Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики
1693
страницы

MHRS Монстры.png

Teostra это Elder Dragon представленный Monster Hunter 2.

Физиология

Teostra - дракон с внешностью льва и огненной окраской. У него пышная грива, большие клыки и пара загнутых назад рогов. Его крылья покрыты мехом, а хвост оканчивается меховой кисточкой. Есть женская особь Lunastra.

Способности

Teostra обладает некоторыми базовыми физическими атаками, такими как пробежка, укусы, удары хвостом, удары когтями и пикирующие бомбы. Но настоящая опасность исходит от двух вещей. Teostra способен выдыхать большие потоки огня, подобные огнемету, и создавать вокруг себя ауру пламени, которая сжигает тех, кто подойдет слишком близко. Наряду с этим Teostra обладает огромным количеством взрывчатого порошка, сделанного из собственной чешуи, одним лишь скрежетом зубов он может создавать искры и вызывать массовые взрывы, он даже может покрывать себя порошком, чтобы облегчить его распространение, или воспламенить его весь сразу для массивного взрыва, известной как Сверхновая. Teostra может накладывать Fireblight. Он также может нагревать участки земли в ярости, так что ходьба по этой земле вызывает Fireblight.

Behavior

Теостра - очень агрессивный монстр. Он будет демонстрировать превосходство над всеми, с кем сталкивается. В отличие от Лунастры, которая обычно предупреждает о необходимости покинуть её территорию, Теостра будет безжалостно атаковать злоумышленников до тех пор, пока они не умрут, даже изгоняя их со своей территории. Хотя более старые экземпляры Teostra замечены заметно более спокойными, они будут терпеть присутствие незваных гостей на своей территории в течение длительного времени. Известно, что Теостра сотрудничает с Лунастрой, если она присутствует на одной карте с ним, даже делая совместную атаку, известное как «Связь» друг с другом.

Среда Обитания

Этот монстр чаще всего встречается в жарких местах, таких как Desert и Volcano, но, как известно, он рискнул попасть в Swamp и Town. Теостра также поселился в огненных краях Elder's Recess.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы развернуть

Основная Серия

Spin-offs

Crossovers

  • Gyuakuten Othellonia
  • TEPPEN
  • Dragon Quest of the Stars

Эффективность Элемента/Статуса

Элемент Эффективность Статус Эффективность
Огонь Яд ★★
Вода ★★★ Сон
Молния Паралич
Лёд ★★★ Бласт
Дракон Стан ★★

MH4U Ломаемые Части

Рога(x1)
MH4U-Teostra Horns Break 001.jpgMH4U-Teostra Horns Break 002.jpg
Крылья(x1)
MH4U-Teostra Wings Break 001.jpgMH4U-Teostra Wings Break 002.jpg
Хвост(Срезан)
MH4U-Teostra Tail Break 001.jpgMH4U-Teostra Tail Break 002.jpg

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHW-Teostra Icon.png Жестокий древний дракон, охваченный пламенем, извергающим пылающий огонь. Теостра настолько свиреп и смертоносен, что Гильдия внимательно следит за его передвижениями.

Галерея

Больше смотрите в Галерея

Музыкальная Тема

Monster_Hunter_Freedom_Unite_Soundtrack_-_Teostra_Theme MHF2: Lunastra и Teostra Музыкальная Тема
Battle_Teostra_Monster_Hunter_World_soundtrack MHW: Teostra Музыкальная Тема

Примечания

Общие Примечания:

  • Использование Immunizer удваивает скорость красной полосы «исцеления», исцеляя игроков, когда красная аура Теостры постепенно истощает здоровье игрока.
  • Теостра может производить легковоспламеняющийся порошок и использовать свои крылья, чтобы распространять его по воздуху. Затем он скрежещет зубами, чтобы создать искру, которая затем заставляет порох вокруг него воспламениться и взорваться. Испускаемая искра имеет два цвета, обозначающие расстояние до взрыва. Красные искры указывают на близкое кольцо взрывов, а желтые искры указывают на взрыв на большом расстоянии.
    • В качестве альтернативы, скорость биения крыльев также указывает на дальность взрыва: быстрое биение крыльев приведет к взрыву с близкого расстояния вокруг тела Теостры, тогда как медленное биение крыльев приведет к взрыву с большой дальности.
  • Теостра и Лунастра могут отбрасывать блестяшку при рёве.
  • Рёв Теостры требует Earplugs

  • Аура огня вокруг Теостры наносит урон местности и отражает все виды стрел и некоторые виды пуль. Для дальнобойного оружия любые стрелы и обычные пули не могут проникнуть в ауру Теостры. Только элементарные пули, пробивающие пули, разрывные снаряды, красящие снаряды, снаряды, наносящие статус, и брошенные предметы могут проникнуть. Это также относится к ауре Lunastra и ветровому барьеру Kushala Daora.
    • Теостра не может создавать эту ауру, если один из его рогов сломан. Однако перед тем, как его рога могут быть сломаны, должны быть выполнены следующие условия: рога должны получить как минимум 1 пункт урона от элемента Дракона, они должны получить определенное количество обычного урона, а текущее здоровье Теостры должно быть ниже 60% от его максимум HP.
    • Ауру также можно временно отключить, атакуя его лицо на короткое время, чтоб он вздрагвал головой, отравляя, парализуя или нокаутируя.
  • Редко Теостра убегает от Охотника и спит, чтобы восстановить здоровье. За это время рога могут отрасти.
  • Хвост Теостры можно отрезать после того, как он получит достаточно урона и только когда HP Теостры ниже 40%.
  • В ярости его атака Огнеметом увеличивается почти втрое, что увеличивает дальность атаки.
  • У Теостры есть 2 новые способности. Они могут призвать небольшую область огненного порошка там, где стоит охотник, и могут наполнять свои когти огнем в ярости.

  • Элемент Дракона больше не требуется, чтобы сломать ему рога.
  • Аура пламени Теостры теперь охватывает только его голову.
    • В квестах гильдии с уровнем 126 и выше аура пламени охватывает все его тело.
  • Аура пламени Теостры активна только тогда, когда он не в ярости.
    • Пока активна аура пламени, огнеметная атака Теостры имеет больший диапазон и большую продолжительность.
    • При активации ауры пламени или когда аура пламени активна, после выполнения рева Теостра создаст драконий ветер.
    • Ауру пламени можно отменить, вздрогнув или отравив Теостру.
  • Каждый раз, когда Теостра приходит в ярость, область светится красным, как если бы она вот-вот взорвется.
    • Ярость Теостры можно отменить, взявшись за него и повалив его, нанеся достаточный урон его голове, отрезав ему хвост, оглушив его или усыпив.
    • Теостра использует взрывные атаки только в ярости и может выпускать взрывной порошок с помощью ударов когтями и ударами хвоста.
    • Через 100 секунд после того, как он впал в ярость, Теостра взлетает и выпускает мощный взрыв из своего тела, нанося тяжелый урон от огня и оглушая ближайших охотников, прекращая при этом свою ярость. Эту атаку можно предотвратить, досрочно отменив его режим ярости.
  • На G ранге он получает новые атаки, когда он в ярости:
    • Он может высвобождать взрывчатый порох с обратным прыжком.
    • Он может взорвать взрывчатый порошок после выполнения взмахов когтями или обратного прыжка.
    • Может нанести мощный взрыв дальнего боя по охотнику.

  • Теостра не атакует охотников при появлении (кроме случаев, когда охотник носит мантию убийцы), и будет раздражаться только в том случае, если они намеренно спровоцируют его. Теостра станет агрессивным независимо от того, спровоцирован ли он другими большими монстрами или увидит Лунастру в раздражении.
  • Сверхновая звезда Теостры больше не гарантирует оглушение и имеет более длительное время произнесения.
  • Бой Теостры вращается вокруг дракона, продвигающегося в одном из двух режимов на протяжении 2 этапов, после чего Теостра применяет Сверхновую и меняет свою боевую стойку. Прогресс этого цикла можно саботировать, пошатнув или повалив дракона.
    • Режим огня окутывает Теостру огненной аурой. Он значительно усиливает атаки огненного элемента Теостры и добавляет элемент огня к некоторым его основным приемам. В этом режиме Теостра пассивно наносит постоянный урон огнем всем своим телом.
    • Blast Mode покрывает Теостру группами его чешуек. Этот режим предоставляет Теостре продвинутые техники на его взрывной способности и изменяет его атаку дыханием. Теостра также оставляет беспорядочные скопления взрывоопасной пыли, когда он перемещается в этом режиме.
  • Постоянную наносящую урон ауру, которую Теостра излучает в режиме огня, нельзя нейтрализовать с помощью Cool Drink.
  • Теостра не будет нацеливаться на Лунастру и наоборот; оба монстра будут сотрудничать против общих врагов, будь то охотники или другие монстры.
    • Когда оба находятся в ярости и находятся в одной области, они могут совершить уникальное взаимодействие «Связь», в котором оба дракона запускают свои сверхновые звезды одновременно.
    • Примечательно, что иногда, когда двое используют объединяющую атаку, оба дракона могут «поменяться местами», при этом Теостра инициирует Адское Сияние Лунастры, а Лунастра вместо этого инициирует Сверхновую Теостры.
  • Рев Теостры требует для блокировки беруши 5-го уровня.

  • В ранге мастера Теостра может переключать свой боевой режим при переходе на следующий уровень.
  • В режиме взрыва Мастер Ранга Теостра может создавать облака наддувной взрывоопасной пыли среди скоплений обычной пыли. Эти скопления пыли светятся ярко-синим светом, излучают более крупные и мощные взрывы.
    • Закаленные версии Теостры ранга мастера могут использовать эту заряженную пыль вне режима взрыва, при этом они используются более равномерно или даже преобладающе пропорционально обычной чешуйчатой пыли, пока режим активен.
  • Теостра М-Ранга получает несколько новых приемов, использующих огненное дыхание или чешуйчатую пыль, которые сосредоточены на сдерживании атакующих с близкого расстояния и могут задерживать подачу взрывной пыли, которую он бросает, позволяя им задерживаться на поле битвы и взрывать их во время физической атаки.

  • Monster Hunter Rise

    • Теостра был добавлен в первом обновлении игры Rise.
    • Охотники сначала охотятся на Теостру на 40 ранге.

    Advertisement