Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Tetranadon это Amphibian, впервые представленная в игре Monster Hunter Rise.

Физиология

Tetranadon - это амфибия с надувающимся животом и панцирем, похожим на черепаший. Его живот способен раздуваться в двое бльше своего первоначального размера. У него также есть мех, напоминающий водоросли, на голове, передних лапах, панцире и хвосте. У него беззубый утконосый клюв и перепончатые лапы. Глаза оранжевые, с горизонтальным зрачком, обычным для земноводных. У него также есть гребень на голове, который очень похож на головное блюдо мифологического Каппы. Когда живот не надут, он ходит на четвереньках; Однако, как только он проглотит много мусора, его живот раздувается до невероятных размеров, и он начинает вставать на задние лапы.

Поведение и способности

Известно, что Tetranadon конфликтует с Arzuros. Во время этой битвы Tetranadon в его надутом состоянии пытался проглотить Arzuros'а, однако свирепые Fanged Beast не даются так просто жадным амфибиям.

Tetranadon, как известно, проглатывает большое количество гравия, из-за чего его живот раздувается до огромных размеров. В своем раздутом состоянии Tetranadon становится очень вялым, но его атаки становятся более мощными, способными сотрясать землю обрушиваясь на неё своим весом. Атаки Tetranadon'а в этом состоянии можно сравнить с борьбой "Сумо". В раздутом состоянии он на удивление способен высоко прыгать, что вызывает сильное землетрясение при приземлении. Его можно вывести из раздутого состояния, нанеся достаточный урон, который делает его уязвимым на несколько секунд. Он также может выплевывать шары воды изо рта и поднимать валун земли при вздутом животе.

Игровая Информация

Эффективность Урона
Hitzone Режущий Ударный Выстрелы
Голова 65 70 60
Шея 50 55 40
Тело 40 40 30
П.Лапы 50 45 40
Спина 25 35 25
З.Лапы 35 30 25
Хвост 30 30 25
Ломаемые Части Клюв, Тело(Живот), Руки(Индивидуально), Панцырь(Спина), Пластина(Голова)
Эффективность Элемента
Hitzone Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Fire Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Water Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Thunder Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Ice Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png Dragon
Голова 20 0 30 15 10
Шея 10 0 20 5 5
Тело 10 0 20 5 0
П.Лапы 15 0 25 10 5
Спина 5 0 10 5 0
З.Лапы 5 0 15 0 0
Хвост 5 0 15 0 0
Эффективность Недугов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison Stun
Paralysis ★★★ Sleep
Blast ★★ Exhaust
Fireblight Waterblight
Thunderblight ★★ Iceblight

Советы по Охоте

После обильного приёма писчи его движения становятся вялыми, но не обманывайтесь; его качели тоже становятся более весомыми и разрушительными! Следите за тем, как он движется медленно, поразите его, и он изрыгнёт свой обед и вернется в нормальное состояние.

Появления в игре

Основная серия

Spin-Off

  • Monster Hunter Riders

Описание в игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Tetranadon Icon.png Амфибию легко узнать по ее гигантскому округлому телу. Он чрезвычайно прожорлив и глотает всё, что движется целиком, включая почву и прочее. Когда он закончил есть, его желудок раздувается и он становится медленнее, но его атаки также становятся более тяжелыми и разрушительными.

Примечания

  • Название Тетранадон происходит от греческого слова Тетра, обозначающего число 4, Рана, рода лягушек, и дон, которое часто встречается в именах вымерших существ, таким образом добавлено, чтобы придать монстру доисторическое ощущение. Локализованное имя предназначено для соответствия тем же ссылкам, что и его японское имя.
    • Японское имя ヨツミワドウ (Ёцумивадо) использует символы 四 つ (йоцу) вместо числа 4 и ("каеру" в общих чертах, но переводится как «ва» на китайско-японском языке) для слова «лягушка». [1]
  • Tetranadon основан на Kappa ёкай из японского фольклора, а его характеристики основаны на водных существах, таких как лягушки, крокодилы, черепахи и утконосы.[2] Поскольку Каппа любит борьбу сумо, Tetranadon использует атаки, напоминающие сумо.[3]
  • Тетранодон может появиться в буйстве. Считается типом Незваных гостей.
  • На М Ранге Тетранодон имеет несколько изменений и дополнений.
    • Тетранадон теперь начинает каждую первую встречу, поедая пищу с земли и надуваясь.
    • Он получает новую атаку, когда надувается, когда он может дважды ударить телом и приземлиться на спину при втором ударе.
    • После удара телом Тетранодон время от времени совершает рывок сразу после этого.
  • Тетранадон - первый монстр из серии, который когда-либо появлялся в других играх (Monster Hunter Riders) еще до того, как игра, в которой он был представлен (Monster Hunter Rise), была полностью выпущена.

Рекомендации

  1. Аналогичное значение, но другое имя: Тетранадон на японском языке называется «Ёцумивадо» , и я не мог придумать что-то похожее по звучанию, которое бы хорошо сошло с языка. Японское название содержит элементы числа четыре (四 つ, «йоцу») и слова «лягушка» (蛙, обычно «каэру», но китайско-японское чтение - «ва»), поэтому я взял слово «тетра». от греческого (что, как я уверен, знает большинство поклонников тетриса), и объединил его с «rana», что в переводе с испанского означает «лягушка».
  2. Tetranadon был основан на каппе, одном из самых распространенных ёкаев в японском фольклоре, с множеством легенд и историй, которые распространились по всей стране. Каппа - это зеленое существо, которое часто изображают как смесь маленького мальчика и черепахи. Хотя дизайн Tetranadon'а явно не похож на маленького мальчика, вы определенно можете заметить его черепашье наследие. «Мы посмотрели на существ, которые живут рядом с водой. Черепахи, крокодилы ... даже утконосы! » - вспоминает Ичиносе.
  3. «Легенды говорят, что каппа любит борьбу сумо, поэтому Tetranadon использует известные атаки борьбы сумо, такие как удары открытой рукой или цуппари», - добавляет Ичиносе.
Advertisement