ФЭНДОМ

Тигрекс - летающая виверна из MHF2

Описание Править

Тигрекс - это большая четвероногая виверна, характеризующаяся массивной головой и челюстями, мощными конечностями и яркой желто-синей полосатой окраской. На вершине его головы находится пара роговидных ушей, а его сегментированный хвост заканчивается колючим выступом.

Способности Править

Как четвероногий виверна, его крылья превратились в передние ноги, что позволяет ему бегать с очень высокой скоростью. Хотя он обладает парой адекватно развитых крыльев, его редко можно увидеть летающим в традиционном смысле. Это на самом деле более склонны к скольжению с места на место. Он имеет мощный набор легких, который дает ему возможность издавать чрезвычайно громкий, сотрясающий рев, который может физически повредить близлежащие объекты. В отличие от многих других монстров, Tigrex не атакует ни с какими элементами, черта, которую он разделяет с Monoblos и его кузенами. Скорее, он полагается на свою грубую силу и пронзительный рев, чтобы сбить противников.

Поведение - Угощение Править

В режиме ожидания Tigrex принимает двуногую походку, стоя только на задних лапах, удерживая передние конечности по бокам. Однако, когда ему угрожают или привлекают добычу, он встанет на четвереньки и будет готов к бою. Обычно он пытается запугать потенциальных злоумышленников оглушительным ревом. Если бой становится достаточно интенсивным, он будет подавать кровь к передним конечностям, лицу и глазам, чтобы дать коже ярко-красное свечение, чтобы еще больше запугать нападавших.

Места обитания - места охоты Править

Тигруля

Tigrex можно найти во многих различных средах. Как и многие виверны, он будет путешествовать повсюду в поисках добычи.

Не Подвидовые Формы Править

ХК Тигрекс -Сезон 9.0, Tigrex значительно улучшен. Теперь у него слегка увеличенные рога и отсутствует один глаз; у него также есть несколько новых атак, в том числе: хвостовая щетка, где он вытирает хвост в 180-градусной дуге позади себя; значительно улучшенный рев, который охватывает гораздо большую площадь; бешеная серия быстрых прыжков; двойное вращение тела на 360 градусов; и, наконец, тройной вперёд.

ХК Тигрекс - это старший доминантный самец с более длинными рогами / ушами, с голубыми тонированными крыльями и ревущей силой, более сильный, чем у грубого тигра , хотя он не может удерживать рев так долго. Он известен быстрым неожиданным движением, рев сфокусирован в невидимый звуковой луч, который легко обнаружить по унесенному песку или снегу, атака, в которой он прыгает, ударяется влево ногой вправо, затем прыгает вперед вправо и поворачивает, затем бежит назад. чтобы встретить свою цель, двойные спиновые атаки наподобие его подвида и рева так громко, что земля трескается под ним, и воздух неподвижен как ударная волна, простирающаяся за пределы диапазона его тела.

Zenith Вид из Tigrex первого появления в Monster Hunter Frontier Z .

Искусственно модифицированный Tigrex, впервые появившийся в Monster Hunter Stories . Екс Тигрекс

Одинокий Вид из Tigrex первого появления в Monster Hunter Online .Огненный Тигрекс

Заметки Править

  1. Тигрекс известен улучшенными версиями обычных атак на виверну: он бросается вперед, чтобы выполнить двойной удар, часто атакует игрока (он может повернуться на 180 градусов, чтобы сделать еще один удар в игрока), выполняет свой хвостовой кнут за 360- Степень движения, и может отправить игрока катится со своим ревом.

Когда Tigrex промелькнул охотником, он может оставаться на месте в течение минуты, но в конечном итоге он сделает свои особые 360. Для мастера клинков это может быть очень сложно попытаться выбраться.

«Ledging» возможен с Tigrex: когда он заряжается, встаньте перед стеной и отойдите с точным временем, и он врезается в стену, застревая и эффективно позволяя игрокам наносить несколько бесплатных ударов, позволяя отрезать время его хвост, а также выпадающие слезы Виверна или рыдания Виверна (HR6 и выше Tigrex).

Можно сломать обе передние когти, один раз поранить голову (рога / глаз) и отрезать хвост для большего вознаграждения.

Ранение в голову даст вам возможность получить в награду Tigrex Skull Shells.

Пока он находится в режиме ярости, он подвержен атаке «Прыжок вперед». Если он выполняет эту атаку два раза подряд, он часто останавливается на несколько секунд и дразнит, давая охотникам возможность для полной заряженной атаки. В режиме без ярости он может прыгнуть в третий раз. В G-ранге это наблюдается в режиме ярости.

Рев Тигрекса требует, чтобы затычки для ушей HG блокировали и наносили урон охотникам.

Тигрекс вместе с Раталосом выступили в роли секретного босса в другой портативной игре PlayStation, Metal Gear Solid: Peace Walker .

В Tigrex «рев одна из очень немногих , которые могут повредить крупный варьировался охотники, остальные Ukanlos , Кама Orugaron , Ноно Orugaron и Akantor » ы Рокотов ( Rajang «ы рева выбивает слишком близко Хантер в обратном направлении, но не нанести урон).

Когда он в ярости, его глаза станут красными, и на руках появятся вены, которые светятся красным, когда кровь течет по его венам.

Тигрекс также появляется в Дневнике Охотника на Монстров: Деревня Пока Пока Фелине.

При входе в режим ярости он прыгает на расстояние назад, а затем производит мощный рык.

При вздрагивании он идет на 2 шага назад и качает головой. Это также выполнено Nargacuga, когда вздрогнул.

Согласно одной из футболок Uniqlo Monster Hunter 10th Anniversary , размер стопы тигра составляет 184 сантиметра.

  1. Когда слабый, Tigrex отступит в Зону 3 Снежных Гор или Зону 9 Пустыни, чтобы отдохнуть.

В Пустыне Кефалос время от времени нападает на Тигрекса, точно так же, как Велокипрей иногда нападает на Ратиана вместо охотника.

Tigrex - один из очень немногих монстров, над которыми будет работать «Отравленное / Обиженное / Испорченное Мясо». Примерно через 10-15 минут боя Тигрекс станет достаточно голодным, чтобы прекратить сражаться с Охотником и поглотить любой предмет «Мясо», размещенный в Районе.

Очистка Старшего Тигрексса Срочного откроет видео «Доказательство героя».

  1. У Tigrex также есть новый, кроваво-красный редкий подвид, который обитает на вершине башни, известной как расплавленный тигр .

Tigrex может взбираться на стены во время зарядки. Однако, если он исчерпан, он потеряет хватку и упадет.

Tigrex может оглянуться назад и мгновенно обернуться, чтобы выполнить зарядку, укус или бросок камня.

Тема битвы Тигрекс изменена.

Это может быть заражено Вирусом Бешенства и затронуто Статусом Апекса.

Слабые места Apex Tigrex - это его голова, туловище, бедра и кончик хвоста. Атака любой другой части заставит оружие отскочить и выстрелы будут отклонены, если Drive Wystone не активен.

Апекс Тигрекс может исполнить гигантский рев грубой Тигрекс.

Apex Tigrex разблокируется в G3 Elder Hall после получения специального разрешения G-Rank путем охоты в общей сложности на 45 Tigrex, Brute Tigrex и Molten Tigrex. После того, как он был разблокирован, он также может случайно появиться в качестве цели срочного квеста в боевом штабе .

  1. HC Tigrex требует супер затычки для ушей HG, чтобы заблокировать.

Вывод и Конец Править

Тигрекс - мой любимец и вообщем он стильный и няшный хищник

КОНЕЦ