Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Tigrex · Галерея · Материалы · Экипировка · Видео · Экология

Летающая Виверна, первобытное происхождение которой очевидно. Он демонстрирует невероятную свирепость своими когтями, челюстями и развитыми конечностями. Остерегайтесь его громоподобного рева!

Tigrex это Flying Wyvern представленный в Monster Hunter Freedom 2.

Физиология

Тигрекс - большая четвероногая виверна, отличающаяся массивной головой и челюстями, мощными конечностями и яркой желто-синей полосатой окраской. Верхняя часть его головы оканчивается парой роговидных ушей, а сегментированный хвост заканчивается шиповидным выступом.

Способности

Как у четвероногой виверны, его крылья играют роль передних лап, что позволяет ей бегать с очень высокой скоростью. Хотя у него есть пара достаточно развитых крыльев, его редко можно увидеть летающим как другие представители этого класса. Фактически, он более склонен к быстрым перебежкам с места на место. Он является обладателем мощных легких, которые дают ему возможность издавать чрезвычайно громкий сотрясающий рёв, который может физически повредить близлежащие объекты. В отличие от многих других монстров, Тигрекс не атакует никакими элементами - черта, которую он разделяет с Моноблосом и его родственниками. Скорее, он полагается на свою физическую грубую силу и оглушительный рёв, чтобы сокрушить противников.

Поведение

Тигрекс обычно пытается запугать потенциальных нападающих оглушительным рёвом. Если бой станет достаточно интенсивным, Тигрекс будет запугивать противника своим психологическим оружием - его передние конечности и морда наливаются кровю, что придаёт ему более яркие цвета

Среда Обитания

Tigrex можно найти в различных местах обитания. Как и многие виверны, он будет путешествовать повсюду в поисках добычи.

Появление в Играх

Нажмите чтобы Развернуть

Main Series

Spin-offs

  • Monster Hunter Online
  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  • Monstie Drop Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders
  • Monster Hunter Explore

Crossovers

  • Puzzle & Dragons
  • TEPPEN
  • Dragon Quest of the Stars

Игровая Информация

MHP3rd Эффективность Элемента/Статуса

Информация взята из mhp3rd.net

Урон от Элементов
Hitzone Cut. D. Imp. D. Shot D. Fire.png Water.png Thunder.png Ice.png Dragon.png
Голова 70 65 55 0 10 20 5 15
Шея 44 44 25 0 10 20 5 15
Живот 25 30 20 15 15 15 10 15
Спина 44 40 30 0 15 25 10 5
Хвост 35 30 20 0 5 15 0 15
Передние Лапы 25 25 25 0 10 20 10 10
Задние Лапы 40 40 40 0 5 10 0 5

MHW Эффективность Урона

Элемент Эффективность Статус Эффективность
Огонь Яд ★★
Вода Сон ★★
Молния ★★★ Паралич ★★
Лёд Бласт ★★
Дракон ★★ Стан ★★

MH4U Ломаемые Части

Face (x1)
MH4U-Tigrex Face Break 001.jpg MH4U-Tigrex Face Break 002.jpg
Right Wing (x1)
MH4U-Tigrex Right Wing Break 001.jpg MH4U-Tigrex Right Wing Break 002.jpg
Left Wing (x1)
MH4U-Tigrex Left Wing Break 001.jpg MH4U-Tigrex Left Wing Break 002.jpg
Tail (Sever)
MH4U-Tigrex Tail Break 001.jpg MH4U-Tigrex Tail Break 002.jpg

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHRise-Tigrex Icon.svg
Летающая виверна, первобытное происхождение которой очевидно. Склонные к насилию, они демонстрируют невероятную свирепость своими когтями, челюстями и развитыми конечностями. Они обитают на обширных территориях в поисках добычи и даже были замечены в регионах с суровым холодом.

Уровень угрозы (危 険 度): ★★★★★★★

Примечания

Общие:

  • Tigrex известен усиленными атаками обычных виверн: он делает выпад вперед, чтобы выполнить двойной укус, часто атакует игрока (он может повернуться на 180 градусов, чтобы напасть на игрока снова), наносит удар хвостом на разворачиваясь на 360 градусов, может сбить игрока своим рёвом.
  • Когда Tigrex ослеплён, он будет оставаться на месте в течение минуты, но в конечном итоге сделает свои особые 360. Для мастера клинка это может быть не очень удобно.
  • Tigrex может воткнуться в стену: когда он бегает, встаньте перед стеной и отойдите вовремя, и он врежется в стену, застревая и позволяя игрокам нанести несколько бесплатных ударов, позволяя отрезать хвост, а также собрать слезы Wyvern Tears или Wyvern Sobs (HR6 и выше Tigrex).
  • Тигрексу можно сломать когти на обеих передних лапах, один раз поранить голову (рога / глаз) и отрезать хвост, чтобы получить больше наград.
  • Ранение головы даст шанс получить "Tigrex Skull Shell" в награде.
  • Пока Тигрекс находится в ярости, он склонен к атаке «Прыжок Вперед». Если он выполняет эту атаку два раза подряд, он часто останавливается на несколько секунд, давая охотникам возможность для атаки. В обычном режиме он может прыгнуть в третий раз. Было замечено, что на G ранге это происходит в ярости.
  • The Element of Tigrex's boulder toss varies depending on the kind of terrain it uses the move on: Элемент подбрасываемого валуна варьируется в зависимости от типа местности, по которой он использует это движение.
  • Рев Тигрекса требует HG Earplugs для блокировки рёва и наносит урон охотникам.
  • Тигрекс вместе с Rathalos появлялся в эпизодической роли секретных боссов в другой портативной игре для PlayStation - Metal Gear Solid: Peace Walker.
  • Рев Тигрекса - один из немногих, которые могут нанести урон охотникам с близкого расстояния, другие - это Ukanlos, Kamu Orugaron, Nono Orugaron, и Akantor (рёв Rajang отбрасывает Охотника назад с очень близкого расстояния, но не наносит урона).
  • В состоянии ярости его глаза станут красными, а на руках появятся вены светящиеся красным.
  • Тигрекс появляется в Monster Hunter Diary: Poka Poka Felyne Village
  • В режиме ярости он отскакивает на назад, а затем издает мощный рев.
  • При вздрагивании (flinching) он делает 2 шага назад и качает головой. Его также выполняет Наргакуга, когда вздрагивает.
  • Согласно одной из футболок Uniqlo Monster Hunter 10th Anniversary T-Shirts, размер стопы тигрекса составляет 184 сантиметра.
  • До Monster Hunter World: Iceborne Тигрекс мог ходить на двух ногах в состоянии покоя, стоя только на задних лапах, прижимая передние конечности к бокам. Однако при угрозе или нападении на добычу он вставал на все 4 лапы и готовился к бою.
    • Что касается Iceborne, Тигрекс больше не принимает эту двуногую стойку.

Monster Hunter Freedom 2:

  • Когда Тигрекс слаб, он отступит в Зону 3 Snowy Mountains или Зону 9 Desert, чтобы отдохнуть.
  • В Desert Cephalos иногда атакует Тигрекса, точно так же, как Велоципрей иногда атакует Ратиана вместо охотника.
  • Тигрекс - один из немногих монстров, на которых подействует 'Poisoned/Drugged/Tainted Meat'. Примерно через 10-15 минут боя Тигрекс станет достаточно голодным, чтобы прекратить сражаться с Охотником и съесть любой предмет «Мясо», помещенный в Зоне.
  • Прохождение квеста "Elder Tigrex" (Urgent) откроет видео Proof of A Hero.
  • В Monster Hunter Freedom 2 и Monster Hunter Freedom Unite все физические атаки Тигрекса наносили урон Дракона[1].

Monster Hunter Portable 3rd:

  • Tigrex's new advancing spin attack can be easily avoided by standing under its left arm as it advances and rolling away afterwards. Новую Атаку Тигрекса можно легко избежать, стоя под его левой лапой, когда он движется, а затем отскакивает.
  • Если у Тигрекса мало выносливости, каждый раз, когда он пытается бежать, при попытке повернуть, он теряет опору и спотыкается, давая охотникам немного времени, чтобы свободно атаковать его. Его скорость также значительно снижается.
  • Тигрекс съест Popo (если он находится в тундре) или Aptonoth (если находится на Sandy Plains), чтобы восстановить выносливость. Чтобы убить их, он совершит двойной укус с выпадом.
  • В отличие от предыдущих появлений, в MHP3rd не нужно 2 вздрагивания, чтобы отрезать хвост.
  • Tigrex's arms are enlarged. It will sometimes charge one time, roar and step back to recover from charging and to stop giving hunters free hits. Лапы Тигрекса увеличены. Иногда он бежит один раз, рычит и отступает, чтобы оправиться от пробежки и лешает охотников бесплатных ударов.

Monster Hunter 4 Ultimate:

  • У тигрекса также есть новый редкий подвид кровавого цвета, обитающий на Tower Summit, известный как Molten Tigrex.
  • Тигрекс может лазить по стенам во время пробежки. Однако, если он истощен, он потеряет хватку и упадет.
  • Тигрекс может оглянуться и мгновенно повернуться, чтобы выполнить укус или бросок.
  • Музыкальная Тема битвы Тигрекса изменена.
  • Он может быть заражен Frenzy Virus и впадать Apex.
    • Слабыми местами Apex Tigrex являются его голова, туловище, ноги и кончик хвоста. Атака любой другой части заставит оружие отскочить, выстрелы тоже будут отражаться, если не активен Drive Wystone.
    • Apex Tigrex может выполнять гигантский рык Brute Tigrex'а.
    • Apex Tigrex разблокируется в G3 Elder Hall после получения специального разрешения G-Rank, после удачных 45 охот на Тигрекса, Brute Tigrex и Molten Tigrex. После того, как он был разблокирован, он также может случайным образом появиться в качестве цели Urgent Квеста в Battlequarters.

Monster Hunter World: Iceborne:

Monster Hunter Rise Sunbreak

  • Тигрекс может появиться в ярости. Считается типом сталкер.

Advertisement