Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Tobi-Kadachi это Fanged Wyvern впервые представленный в Monster Hunter: World. Этот монстр летает среди деревьев Древнего Леса. Его склонность касаться земли и деревьев во время движения создает статическое электричество в его мехе. Его материалы могут быть использованы для создания оружия стихии грома и комплектов доспехов Kadachi.

Физиология

Морда Тоби-Кадачи по внешнему виду напоминает colubrid с серовато-синими чешуйками, покрывающими его тонкую беличью форму. На его спине пятна белого меха, а также пушистый хвост, покрытый рядами шипов. На его передних конечностях также есть несколько шипов. Ему можно поранить голову, когти, спину и хвост. [1] Когда монстр полностью заряжен, мех на его спине будет вставать.

Тоби-Кадачи имеет ряд сильных сходств с более сильным и большим Zinogre; оба являются монстрами с стихией молнии, оба четвероногие, с аналогичной формой тела, у обоих «плащ» из меха, переходящий в широкий и колючий хвост, и оба чрезвычайно подвижны и имеют склонность к воздушным движениям.

Поведение и Способности

Во время боя Тоби-Кадачи собирает статическое электричество в своей шерсти, задевая деревья и землю. Тоби-Кадачи использует это статическое электричество для увеличения силы своих атак. Тоби-Кадачи Мастер-Ранга может заряжаться по желанию, у него есть второе заряженное состояние. Как и у белки-летяги, у Тоби-Кадачи между конечностями есть перепонка, которая позволяет ему скользить в воздухе на большие расстояния.

На Ранге Мастера Тоби-Кадачи получает способность перезаряжаться, если ему позволено цепляться за поверхность стены в течение длительного периода времени. В этом состоянии все его тело будет светиться, а его сила стихии грома становится чрезвычайно мощной, хотя в результате скорость его движения значительно снижается. Отрубив его хвост эта способность может полностью исчезнуть.

Появление в Играх

Основная Серия

Данные в Игре

Эффективность Повреждений

Таблица Урона
Место Great Sword Icon White.png Hammer Icon White.png Heavy Bowgun Icon White.png Status Effect-Fireblight MH4 Icon.png Status Effect-Waterblight MH4 Icon.png Status Effect-Thunderblight MH4 Icon.png Status Effect-Iceblight MH4 Icon.png Status Effect-Dragonblight MH4 Icon.png
Голова 48 48 45 20 30 0 10 5
Шея 48 48 45 10 20 0 10 5
Тело 45 45 35 5 15 0 5 0
Прд. Лапы 35 35 15 5 15 0 5 0
Спина 45 45 48 5 15 0 5 0
Зд. Ноги 30 30 10 20 30 0 20 15
Хвост 65 65 55 15 30 0 15 10
Эффективность Статусов
Недуг Эффективность Недуг Эффективность
Poison ★★★ Stun
Paralysis Sleep
Blast ★★ Exhaust
Fireblight Waterblight ★★
Thunderblight ★★ Iceblight

Описание в Играх

Monster Hunter World
MHW-Tobi-Kadachi Icon.png Клыкастая виверна, летящая среди верхушек деревьев. Его склонность касаться земли и деревьев при движении создает статическое электричество в его мехе. Это действие позволяет ему достичь заряженного состояния, определяемого по светящемуся меху, в котором атаки его головы и хвоста считаются особенно смертельными.

Рекомендации

Advertisement