Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Старший дракон сказал заморозить все на своем пути. Согласно легенде, он может управлять холодом и использовать свое леденящее дыхание, чтобы вызывать огромные ледяные шипы из ниоткуда.

Velkhana это Elder Dragon впервые представленный в Monster Hunter World: Iceborne.

Физиология

Велхана - традиционный дракон с утонченным, прямолинейным телом, как у Старших Драконов, таких как Kushala Daora. Его чешуя и панцырь имеют уникальный кристально-голубой цвет. Его голова имеет корону из маленьких рогов, напоминающую тиару. Он призывает лед, чтобы покрыть свои крылья, конечности, голову и хвост. Его тонкий, похожий на копье хвост очень гибкий и может колоть врагов как скорпион.

Поведение и Способности

Велхана свободно управляет льдом и холодным воздухом и может мгновенно покрыть льдом большую территорию. Она дышит струями переохлажденной жидкости, способной мгновенно заморозить монстров. Когда она покрыта ледяной броней, поблизости образуются кристаллы льда, а при ударе ледяного дыхания Велханы они образуют большие шпили, которые вскоре взрываются. Иногда образуются небольшие ледяные площадки, с которых можно спрыгнуть. Иногда, когда он в ярости, из облаков, близких к земле, идет ледяной дождь.

Появление в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Эффективность Элементов и Недугов

Эффективность
Элемент Эффективность Недуг Эффективность
Fire ★★★ Poison ★★
Water Sleep
Thunder ★★ Paralysis
Ice Blast ★★★
Dragon ★★ Stun

Материалы

Предмет Редкость Стоимость Описание
MHW-Scale Icon Blue.png
Crystal Shard
冰龍の厚龍鱗
11 4340z Очень редкий материал Велхана. В основном получается резьбой. Широко используется для многих целей.
MHW-Shell Icon Blue.png
Velkhana Cortex
冰龍の重殻
11 6640z Очень редкий материал Велхана. В основном получается в качестве награды. Твердый, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Wing Icon Blue.png
Velkhana Fellwing
冰龍の剛翼
11 8940z Очень редкий материал Велхана. Получается при переломе крыльев. Мягкий, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Claw Icon Blue.png
Velkhana Crownhorn
冰龍の冠角
11 9640z Очень редкий материал Велхана. Получается при переломе головы. Крепкий, используется во многих видах оружия.
MHW-Tail Icon Blue.png
Velkhana Lash
冰龍の靭尾
11 9220z Очень редкий материал Велхана. Добывается вырезанием отрубленного хвоста. Жесткий, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Claw Icon Blue.png
Velkhana Hardclaw
冰龍の剛爪
11 9080z Очень редкий материал Велхана. Добывается сбором редких дропов. Острый, используется во многих видах оружия.
MHW-Mantle Icon Blue.png
Velkhana Crystal
冰龍の零玉
12 21000z Очень редкий материал Велхана. Используется для создания оружия, достаточно мощного, чтобы захватить мир.
Только в Guiding Lands
MHW-Claw Icon Blue.png
Aurora Crownhorn
極光の冠角
11 4000z Очень редкий материал Велхана. Энергия Путеводных земель укрепляет обитающих там монстров.
MHW-Claw Icon Blue.png
Tempered Crownhorn
歴戦の冠角
11 6000z Очень редкий материал закаленной вельханы. Продукт жестокой борьбы за власть в Путеводных землях.

Описание в Игре

Monster Hunter World: Iceborne
MHWI-Velkhana Icon.png Старший дракон сказал заморозить все на своем пути. Согласно легенде, он может контролировать холод и использовать свое леденящее дыхание, чтобы создавать из ниоткуда массивные ледяные шпили.

Галерея

Примечания

  • Голову и крылья Велханы можно сломать, а хвост отрубить.
    • Хвост при отрубании воткнется в землю, как Glavenus.
    • После отсечения хвоста, хвост «вырастает» хвост изо льда, как и её ледяная броня.
  • Бой Велханы вращается вокруг того, что она продвигает свой режим «Ледяной брони» и в конечном итоге выполняет мощную атаку, которая включает в себя многие из ее ледяных атак, после чего онавозвращается в нормальное состояние.
    • Режим ледяной брони состоит из 2 этапов: на первом этапе Велхана покрывает себя броней, а на втором этапе освещение области становится синим и холодным. На обоих этапах сила атаки и скорость Велханы соответственно усиливаются, а ее набор движений либо изменяется, либо ускоряется.
    • Охотники могут преждевременно отменить этот режим, сломав 2 или 3 компонента брони Велханы, которые разделены на четыре части тела: голова, тело, ноги и крылья.
    • Велхана не восстанавливает потерянную броню, переходя на вторую стадию своего режима.
    • На грани смерти Велхана перейдет сразу ко второй стадии и сможет выполнить свой последний прием, не возвращаясь в нормальное состояние.
  • Во время фазы исследования Велханы в сюжетной линии Iceborne (на уровне квеста M3) Велхана может быть найдена в любой зоне, кроме Hoarfrost Reach, во время экспедиций и может вторгаться во время квестов. Когда Велхана вторгается во время квеста, два монстра внезапно уходят одновременно. Велхана некоторое время будет сражаться, заметив охотника, а затем уйдет. Врезав Велхану в стену, охотники могут получить из нее осколки кристалла; однако на этой стадии расширения невозможно получить какие-либо другие материалы Велханы.
  • Убив Велхану, вы узнаете, что ее кристальная чешуя сделана из быстро остывшей магмы. Это означает, что Велхана действительно линяла в Elder's Recess.
  • Велхана изначально упоминается как «Старый Вечный Змей» персонажами игры, полагая, что это дракон, упомянутый под этим именем в древних текстах; однако выясняется, что Старый Эверзмей - это не Велхана, а Shara Ishvalda.
  • Тема Велханы - попутное исполнение «Трепака» Петра Ильича Чайковского и «Увертюры Вильгельма Телля» Джоакино Россини.
Advertisement