Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Vespoid Queen это Neopteron представленный в Monster Hunter Freedom Unite.

Физиология

Веспоидная королева похожа на среднего Веспоида, но в несколько раз крупнее, с более выраженным брюшком и гигантскими радужными крыльями. У нее ребристый экзоскелет, покрывающий ее мягкие внутренности, а на голове у нее есть структура, похожая на корону.

Способности

У нее на хвосте есть большое жало, которое выпускает газ, понижающий защиту. При распылении своего газа Королева делает веспоидов в этом районе более агрессивными.

Среда Обитания

До сих пор Королева Веспоидов, была замечена лишь в Jungle и Old Jungle.

Появление в Играх

Основная Серия

Spin-offs

  • Нет

Описание в Игре

Monster Hunter Freedom Unite
MHFU-Vespoid Icon.png Массивная грудная клетка и блестящие гигантские крылья отличают Королеву Веспоидов. Она командует своими подчиненными с помощью уникальных способностей и пронзает любых злоумышленников ядовитым жалом, которое также вызывает паралич. Она также плюется кислой жидкостью в свою жертву.

Игровая Информация

Информация по Урону

Хитзона Режущий Ударный Fire Water Thunder Dragon Ice Уровень Шатания
Тело 100 100 60 40 10 0 40 400 HP

Примечания

Общие Примечания:

  • Хотя в Monster Hunter Freedom 2 [[MHF2: Лист Загрузок|Задание на скачивание] была «Королева Веспоидов», это был просто увеличенный веспоид, который мог нанести больший урон и имел больше здоровья, чем его меньшие товарищи. Его появление в Monster Hunter Freedom Unite — это первый раз, когда он был фактически отдельным монстром от обычных веспоидов.
  • Некоторые награды, полученные за победу над Королевой Веспоидов, можно получить из других источников, например, из дерева жуков на ферме Покке.
  • Заблокировать кислотный спрей Веспоидной Королевы можно только с помощью навыка Guard Inc.
  • Её можно легко оглушить Световой бомбой.
  • На Королеву Веспоидов нельзя воздействовать ловушками или шоковыми ловушками, поскольку она никогда не касается земли (пока жива).
  • Чтобы вызвать Королеву Веспоидов для битвы, охотник должен сначала убить 25 Веспоидов.

Advertisement