ФЭНДОМ

Ика 1

Вольвидон- клыкастый зверь из MH3

Oписание Править

Это монстр среднего размера , немного больше Аптоноса . Он покрыт серией пластин из красной брони , которые сегментированы вокруг середины и позволяют Вольвидону свернуться в шар . Обладает чрезвычайно длинным языком .

Способности Править

Он способен выплевывать парализующую жидкость и наносить грязь с неприятным запахом. Будучи клыкастым зверем, Вольвидон использует атаки, подобные атакам Арзуро и Лагомби . Известно, что он притягивает добычу и врагов ко рту, используя длинный язык. Помимо помощи в транспортировке, его способность сворачиваться в шар позволяет ему сокрушать врагов во время боя .

Поведение Править

Как правило, это поможет избежать неприятностей, но если загнать в угол, Volvidon может быть удивительно агрессивным. Это насекомоядное животное, которое использует свой длинный липкий язык, чтобы питаться неоптеронами.

Место обитание Править

Вольвидон встречается на песчаных равнинах и в вулканах . Однако, хотя первоначально считалось, что он обитает только в районах с сильной жарой, в последнее время его можно увидеть и на  необитаемом острове .

Не подвидовые формы Править

Только Рождество Вольвидон

появляется в год Тупа Скайрим а

Этимология - тупо логично Править

Имя Вольвидон походит из ( волви - кувырок каком к верху ) и ( дон - суфикс прилетает и гадит сам )

То чего ждет каждый ---- ака Иконки Править

  1. Иконка конешно носик видно точнее ( шньомбель
Ика 2

2. Иконка 2 погнас

3. Иконка 3 на студию

Ика 3

Вывод Править

Волвидон --- прикольный фиг . Но без фендома не вижу кеклеона

ВСЕ ГОТОВО!