Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHR Монстры.png

Маленькие плотоядные птичьи виверны с органами, вырабатывающими яд. Они бегают стаями, часто во главе с крупным альфа-самцом. Младшие члены отряда очень преданны и готовы отдать свои жизни, чтобы защитить альфу.

Wroggi это Bird Wyvern представленный в Monster Hunter Portable 3rd.

Физиология

Врогги похожи по строению тела на Джагги и Багги и покрыты гладкой водостойкой шкурой оранжевого цвета. По обе стороны от головы у них по паре ядовитых мешочков.

Способности

У Врогги есть ядовитые мешочки, которые они используют, чтобы ослабить врагов. Их движения и строение тела похожи на Jaggia. Врогги ядовиты, но не так сильны и устойчивы к яду, как их вожак.

Среда Обитания

Wroggi обитают в Flooded Forest и Volcano вместе со своим лидером Альфа Великим Рогги.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

Описание в Играх

Monster Hunter Rise
MHRise-Wroggi Icon.png Маленькие плотоядные птичьи виверны с органами, вырабатывающими яд. Они бегают стаями, часто во главе с крупным альфа-самцом. Младшие члены отряда очень лояльны и готовы отдать свои жизни, чтобы защитить альфу.

Примечания

Общие Примечания:

  • Как ни странно, у Врогги, кажется, есть два светло-голубых мешочка с ядом по обе стороны от их головы, в то время как у Великого Врогги есть только один, намного больший, фиолетовый мешочек с ядом под горлом. Возможно, что ядовитые мешочки будут расти по мере взросления самца Врогги, пока два ядовитых мешочка не соединятся вместе.
  • Врогги действует почти так же, как Jaggia. У этих двоих схожие манеры рычания, с разным темпом и более высокой тональностью. Они также владеют атаками Джаггиаса - укусом с выпадом и хлопком бедра.

Advertisement