Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Викадемия (яп. 龍歴院) это корпорация, которая специализируется на исследовании и обследовании монстров, населяющих мир.

MHGen-Bherna Artwork 001.jpg

Где их Штаб-Квартира?

Штаб-квартира этой корпорации находится в Bherna.

История Викадемии

Давным-давно Бхерну посетили Королевские Писцы Палеонтологи из-за того, что писцы исследовали местность на предмет окаменелостей вымерших видов монстров. Судя по расследованию и отчету Королевских Палеонтологических Писателей, команде удалось помочь в создании Академии.

Чем занимается эта Корпорация?

Изначально перед Викадемией была поставлена задача разгадывать загадки деревни, но со временем это изменилось. Теперь Викадемии поручено исследовать монстров, населяющих определенные области. Однако из-за ограниченной юрисдикции Совета Викадемии они часто не знают или не имеют информации об определенных монстрах, находящихся вне их юрисдикции. Исследования Wycademy используются совместно с Гильдией и другими корпорациями, такими как Группа наблюдения за Старшими Драконами.

Охотники Викадемии

Охотникам Викадемии поручено отправиться в разные регионы и найти информацию об известных видах монстров. Этим охотникам также поручено обнаруживать неопознанные виды.

Галерея

Источники

Advertisement