Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

MHRS Монстры.png

Zamite [1] это Амфибия представленная в Monster Hunter 4 и являются молодой формой Zamtrios.

Физиология

Это маленькое акулоподобное существо, чья относительно большая пасть содержит множество рядов зубов.

Zamite были замечены на разных стадиях развития, у некоторых из них были полностью развитые ноги, а другие скользят на животе.

Во время битвы Zamite может увеличиваться в размерах, когда он поглащает жидкости организма жертвы Эти жидкости также позволяют Замитам вырастить ноги.

Поведение

Zamite ведет себя так же, как Giggi, агрессивно атакует любой возможный источник пищи и высасывает из них жизненно важные жидкости.

Среда Обитания

Замиты населяют Frozen Seaway и Frost Islands.

Появление в Играх

Нажмите, чтобы Развернуть

Основная Серия

Spin-offs

  • Monster Hunter Stories
  • Monster Hunter Riders

Описание в Играх

Monster Hunter Generations
MH4U-Zamite Icon.png Молодые замтриосы, которые своими острыми зубами протыкают шкуру своей добычи, а затем зарываются внутрь, чтобы поглотить ее изнутри; те, на кого нападают, должны энергично кувыркнуться, чтобы стряхнуть монстра. Замите быстро растут даже после однократного кормления.
Monster Hunter Rise
MHRise-Zamite Icon.png Молодые замтриосы, которые своими острыми зубами протыкают шкуру своей добычи, а затем зарываются внутрь, чтобы поглотить изнутри; охотник на которого они напали должен энергично перевернуться, чтобы стряхнуть монстра. Он также может использовать Wirebug или кунай, чтобы освободиться. Замиты быстро растут даже после однократного кормления.

Примечания

Общие Примечания:

  • Замиты способны стрелять изо рта шаровидным веществом, которое вызывает Iceblight. Оно похоже на вещество, которое Zamtrios использует, чтобы покрыть свои тела льдом.
  • Подобно Giggi, Замит цепляется за охотников и сосет их жидкости, чтобы развить ноги и стать больше.

Внешние Ссылки

Monster Hunter 4 Ultimate: Localization & The Jaws of Life! Catefory:MHRise Monsters

Advertisement