Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики

Zorah Magdaros это Elder Dragon представленный в Monster Hunter: World.

Физиология[]

Зора Магдарос — колоссальный полуводный Старший Дракон, покрытый каменистой шкурой. Он имеет черепахоподобную форму, имея на спине панцирь в виде горы, под которым он может спрятаться при ходьбе на четвереньках, а также рот с клювом. Из панциря существа постоянно исходит огонь, дым и лава, что делает его больше похожим на ходячий вулкан, чем на обычное существо. У Зоры есть три органа из магмакора, расположенные на спине, и четвертый на голове, которые действуют как слабые места.

Поведение и Способности[]

Зора Магдарос не может быть убит обычными атаками, и его можно прогнать только в ходе осады. Его голова и грудь могут быть ранены физическими атаками, а также он невосприимчив ко всем статусным эффектам. Во время первой фазы боя в различных выростах на его спине появляются точки сбора руды. Они содержат необычные и редкие руды и редко части Зора Магдарос. Зора Магдарос не атакует Охотника напрямую, вместо этого обрушивая лавовые бомбы и выпуская потоки лавы из его магмаядер. Он активно атакует только тогда, когда появляется Nergigante, и нацеливается на вражеского старшего дракона, а не на Охотника. Во время второй фазы боя Зора Магдарос будет медленно продвигаться к барьеру и пытаться разрушить его, для этого потребуются баллисты, пушки и Драгонатор. Он часто заряжает энергию и выпускает мощный взрыв, который наносит большой урон барьеру. Сдерживание или вздрагивание Зоры — единственный способ остановить атаку, а с архи-закаленным Зорой Магдарос это становится необходимым из-за значительного увеличения урона, который он наносит. Он также может врезаться головой в барьер; охотники могут забраться ему на голову, чтобы атаковать магмакор.

Как и в случае с Xeno'jiiva и Shara Ishvalda, дополнительный квест на битву с Зорой Магдарос появляется случайным образом после выполнения квеста или возвращения из экспедиции и остается только на период двух квестов, прежде чем снова исчезнуть. Обратите особое внимание на музыку в Astera и системные сообщения, чтобы увидеть, не появилась ли Зора Магдарос. Вероятность появления квеста увеличивается по мере увеличения вашего ранга Охотника. Дополнительные квесты Зора Магдарос и Ксено'джиива не будут появляться одновременно, однако они могут появиться вместе с дополнительным квестом Шары Ишвалды.

Описание в Игре[]

Monster Hunter World
MHW-Zorah Magdaros Icon.png
Старший дракон, поднимающийся из земли подобно вулкану. Куда он направляется и почему, Исследовательской комиссии еще предстоит выяснить.

Данные в Игре[]

Эффективность Статусов
Элемент Эффективность Недуг Эффективность
Fire Poison
Water ★★★ Sleep
Thunder Paralysis
Ice ★★ Blast
Dragon ★★★ Stun

Monster Materials[]

Icon Предмет Редкость Стоимость Описание
MHW-Scale Icon Grey.png
Zorah Magdaros Heat Scale
熔山龍の熱鱗
6 800z Материал Зоры Магдарос. В основном получают в награду. Широко используется для многих целей.
MHW-Shell Icon Grey.png
Zorah Magdaros Carapace
熔山龍の岩殻
6 1200z Материал Зоры Магдарос. Добывается как редкий дроп или путем добычи. Твердый, используется для изготовления снаряжения.
MHW-Monster Parts Icon Grey.png
Zorah Magdaros Ridge
熔山龍の背甲
6 1400z Материал Зоры Магдарос. В основном получают в награду. Прочный, используется во многих видах оружия.
MHW-Monster Parts Icon Grey.png
Zorah Magdaros Pleura
熔山龍の胸殻
6 1600z Материал Зоры Магдарос. Можно получить, разбив его грудь. Тяжелый, используется для изготовления доспехов.
MH4G-Ore Icon Red.png
Zorah Magdaros Magma
熔山龍のマグマ
6 3200z Материал Зоры Магдарос. Можно получить, сломав ему голову. Необычный и сложный в обращении.
MH4G-Ball Icon Grey.png
Zorah Magdaros Gem
熔山龍の宝玉
7 6000z Редкий драгоценный камень, который, как говорят, образовался из ткани Зоры Магдарос. Обладает невероятным потенциалом.

Галерея[]

Примечания[]

  • Каждая физическая атака Зоры Магдарос наносит оглушение.
  • Череп Зоры Магдарос можно найти в Гнилой области Путеводных Земель.
    • Есть еще один череп, найденный на Морозных Островах, задняя часть которого проткнута драконатором.
    • Структура, напоминающая панцирь Зоры Магдарос, видна на фоне вулканического региона Путеводных земель.
  • Зора Магдарос имеет крыловидные конечности, которые он использует, чтобы держаться за свой панцирь. Они видны на концепт-арте, на модели в файлах игры и могут частично наблюдаться во время игры.

Материалы[]

Advertisement