Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики


Галерея · Материалы · Экипировка · Видео · Экология

Всеядное маленькое существо отчетливой круглой формы. Все его тело покрыто горючим газом, который он выпускает в качестве защиты при угрозе. Выброшенный газ приобретает взрывоопасные свойства. Эта черта привела к тому, что Bombadgy использовалась в бою многими хитрыми охотниками на протяжении всей истории.

Bombadgy это Fanged Beast впервые представлен в Monster Hunter Rise.

Физиология

Бомбаджи выглядит как очень толстый барсук, енот или тануки с серой дряблой кожей и длинными, похожими на усики бровями. Вдоль его спины три ряда маленьких шипов, по одному ряду с каждой стороны его тела. Его лапы покрыты чешуёй и заканчиваются пятью пальцами с длинными когтями.

Поведение и Способности

Bombadgy несет в себе много горючего газа, который он использует для защиты. После выхода, газ взрывается, превращая этого монстра в буквально живую бомбу.

Описание в Игре

Monster Hunter Rise
MHRise-Bombadgy Icon.png
Всеядное маленькое существо отчетливой круглой формы. Все его тело покрыто горючим газом, который он выпускает в качестве защиты при угрозе. Выброшенный газ приобретает взрывоопасные свойства. Эта черта привела к тому, что Bombadgy использовалась в бою многими хитрыми охотниками на протяжении всей истории.

Материалы

Предмет Редкость Стоимость Описание
MHRise Item Icon-Meat Red.svg
Raw Meat
1 5z Мясо вырезано из монстра. С его помощью вы можете поймать определенную рыбу из Затопленного леса.
MHRise Item Icon-Chemical Light Brown.svg
Bombadgy Igniter
4 50z Взрывная жидкость организма, склонная к воспламенению. Выделяемая при опасности.

Примечания

  • Основан на ёкае Bake-danuki из японского фолклёра.
Advertisement

An omnivorous small monster with a distinct round shape. Its whole body courses with flammable gas, which it expels in defense when threatened. Once expelled, this gas has explosive properties. This trait has led to Bombadgy being used in combat by many crafty hunters throughout history.

Bombadgy is a Fanged Beast first introduced in Monster Hunter Rise.

Physiology

Bombadgy has an appearance of a very fat badger or raccoon or tanuki with gray flabby skins and long tendril-like eyebrows. Along its back are three rows of small spikes, with another row on each side of its body. Its legs are scaled and end in five digits with long claws.

Behavior and Ability

The Bombadgy carries in its body a lot of flammable gas which it uses to defend itself. Once expelled, the gas will explode, making this monster a literal living bomb.

In-Game Description

Monster Hunter Rise
MHRise-Bombadgy Icon.png An omnivorous small monster with a distinct round shape. Its whole body courses with flammable gas, which it expels in defense when threatened. Once expelled, this gas has explosive properties. This trait has led to Bombadgy being used in combat by many crafty hunters throughout history.

Materials

Name Rarity Value Description
MHRise Item Icon-Meat Red.svg
Raw Meat
1 5z Meat carved from a monster. You might catch a certain Flooded Forest fish with it.
MHRise Item Icon-Chemical Light Brown.svg
Bombadgy Igniter
4 50z Bombadgy body fluid that is prone to bursting into flame. Emitted when in danger.

Notes

  • Based off of the Bake-danuki yokai from Japanese folklore.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.