Monster Hunter вики
Advertisement
Monster Hunter вики


MHRS Оружие.pngMHRS Броня.png
MHRS Монстры.pngMHRS Локации.png
MHRS Навыки.pngMHRS Декорации.png
MHRS Предметы.pngMHRS Комбинирование.png
MHRS Данго.pngMHRS Местная Живность.png
MHRS Напарники.pngMHRS Персонажи.png
MHRS Навыки Буйства.pngMHRS Квесты События.png
MHRS Квесты Гильдии.pngMHRS Квесты Деревни.png
MHRS Переключаемые Навыки.pngMHRS: Пораженные Монстры

Monster Hunter Rise: Sunbreak™ — новое расширение для Monster Hunter Rise, серии игр Monster Hunter™, вышедшей на Nintendo Switch в марте 2021 года и на ПК в январе 2022 года. Сюжет Monster Hunter Rise: Sunbreak начинается после героической защиты деревни Камура, которая заканчивается в Monster Hunter Rise. Помимо совершенно новой сюжетной линии, расширение представит новых монстров, новые дополнения к бою, сложность квеста Master Rank (Бывший П Ранг), ВСЕГО 1 новую Локацию и ещё несколько новых дополнений, когда оно выйдет 30 июня 2022 года для Nintendo Switch и ПК в Steam. После того, как доблестный рыцарь Дама Фиорейн призвала охотников на помощь далекому Королевству, охотники отправились в порт аванпоста Эльгадо. Эта оживленная морская путевая станция является домом для Лаборатории, исследующей аномальную активность монстров, беспокоящих Королевство, и командного пункта, которому поручено восстановить мир в королевстве. Угроза, обрушившаяся на Королевство, тесно связана с могущественными существами, известными как Три Лорда, каждый из которых вдохновлен элементами западных ужасов. Среди них недавно представленный Гарангольм, леденящая кровь клыкастая виверна Лунагарон и старший дракон Малзено. Изучение поведения Трех Лордов приведет охотников по всему Королевству к новым захватывающим местам, включая недавно открытую Цитадель.

Особенности

  • Путешествие на Запад. В дополнение к множеству новых квестов, которые предстоит завершить, захватывающая история поставит перед доблестными охотниками Камуры задачу исследовать секреты загадочных аномалий, преследующих далекое Королевство. В этом задании игроки отправятся в путешествие по морю к новой оперативной базе под названием «Аванпост Эльгадо», где им предстоит исследовать могущественных существ, известных как Три лорда, каждый из которых вдохновлен основными элементами западных ужасов.
  • Новые и вернувшиеся монстры — в игре появится Мальзено, новый грозный флагманский монстр, а также другие новые монстры, такие как волчья клыкастая виверна Лунагарон, высокий Гарангольм и новые подвиды, такие как Blood Orange Bishaten. Охотники также встретят множество любимых фанатами и возвращающихся видов из предыдущих игр Monster Hunter, в том числе электрического Асталоса.
  • Combat Evolved — механика Wirebug, обеспечивающая непревзойденную свободу передвижения и мобильность, возвращается! Охотники, использующие новые объекты на аванпосте Эльгадо, также смогут освоить все новые боевые возможности и приемы Wirebug для всех типов оружия. Дополнительная информация об этих новых способностях будет опубликована в будущем.
  • Новые локации. К сожалению пока анонсирована лишь одна новая локация - Цитадель. Возможно ошибка разработчиков в Айсборн будет допущена и здесь тоесть добавление в Санбрейк лишь одной новой локации вместо хотябы 5 новых.
  • Варианты охоты — играйте в одиночку или присоединяйтесь к трем другим охотникам в совместной сетевой игре на Nintendo Switch или ПК. В общем ничего нового.

Трейлеры

Галерея

Advertisement

Monster Hunter Wiki
Advertisement
Monster Hunter Wiki
MHRise Item Icon-Question Mark Purple.svg Upcoming Game
This article describes information pertaining to an upcoming title, please note that all information is subject to change over time. Please abstain from adding speculative information and unconfirmed rumors.

Gameplay Overview

Monster Hunter Rise: Sunbreak™ is the monstrous new expansion for Monster Hunter Rise, the critically-acclaimed and top-selling Monster Hunter™ title that released on Nintendo Switch in March 2021 and PC in January 2022. The story of Monster Hunter Rise: Sunbreak begins following the heroic defense of Kamura Village that concludes in Monster Hunter Rise. In addition to the all-new storyline, the expansion will introduce new monsters, new additions to combat, the Master Rank quest difficulty, and more when it releases on June 30, 2022 for Nintendo Switch and PC via Steam. After being summoned to aid the distant Kingdom by the gallant knight Dame Fiorayne, the hunters set out for the port of Elgado Outpost. This bustling maritime waystation is the home of the Laboratory researching the abnormal monster activity troubling the Kingdom, and the Command Post tasked with restoring peace to the realm. The threat befalling the Kingdom is closely linked to powerful creatures known as the Three Lords, each inspired by staples of Western horror. This cadre includes the newly unveiled Garangolm, the chilling Fanged Wyvern Lunagaron, and the Elder Dragon Malzeno. Researching the behavior of the Three Lords will take hunters across the Kingdom to exciting new locales, including the newly-unveiled Citadel.

Features

  • Journey to the West – In addition to the plethora of new hunts to complete, the immersive story will task Kamura’s valiant hunters with researching the secrets behind the puzzling anomalies plaguing the distant Kingdom. This pursuit will take players on a journey across the sea to a new base of operations called Elgado Outpost, where they will investigate powerful creatures known as the Three Lords, each inspired by staples of Western horror.
  • New and Returning Monsters – The game will introduce Malzeno, a menacing new flagship monster, as well as other new monsters like the lupine Fanged Wyvern Lunagaron, the towering Garangolm, and new subspecies such as Blood Orange Bishaten. Hunters will also encounter numerous fan-favorite and returning species from previous Monster Hunter games including the voltaic Astalos.
  • Combat Evolved – The “Wirebug” mechanic that allows for unparalleled freedom of movement and mobility returns! Hunters using the new facilities at Elgado Outpost will also be able to master all-new combat options and Wirebug techniques for all weapon types. More information on these new abilities will be shared in the future.
  • New Locales – Featuring all-new maps with no loading times such as the newly revealed Citadel locale, the continuous gameplay ensures that players will remain on their quests as soon as the hunt begins, without transitions between areas.
  • Hunting Options – Play solo, or join up to three other hunters in online co-op play on Nintendo Switch or PC. The Nintendo Switch system also allows for hunting anywhere, anytime and with anyone via a local connection!



Logo-MHRise Sunbreak.png

NaviBar-Weapons MHRS.svg NaviBar-Armors MHRS.svg NaviBar-Palico Gear MHRS.svg NaviBar-Palamute Gear MHRS.svg NaviBar-Locations MHRS.svg NaviBar-Canteen MHRS.svg NaviBar-Skills MHRS.svg NaviBar-Switch Skills MHRS.svg NaviBar-Items MHRS.svg NaviBar-Combinations MHRS.svg NaviBar-Hub Quests MHRS.svg NaviBar-Rampage Skills MHRS.svg NaviBar-Monsters MHRS.svg NaviBar-Monster Materials MHRS.svg NaviBar-Decorations MHRS.svg NaviBar-Combinations MHRS.svg NaviBar-Endemic Life MHRS.svg NaviBar-Awards MHRS.svg NaviBar-Village Quests MHRS.svg NaviBar-Event Quests MHRS.svg



Trailers

Gallery

Advertisement